Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft встроил свой мессенджер в "Живой журнал"

Сервисы | Новости | 01.06.2009 17:53

Завтра корпорация Microsoft и компания SUP проведут совместную пресс-конференцию, где объявят о запуске "уникальных для России интернет-сервисов, которые изменят представления пользователей Рунета об общении в Сети", говорится в приглашении для прессы. О совместном проекте расскажут вице-президент Microsoft Даррен Хьюстон и президент SUP Аннелис Ван Ден Бельт.

Что это за проект, в приглашении не уточняется. Однако "Вебпланета" полагает, что речь идет о встраивании в "Живой Журнал" сервиса мгновенных сообщений типа LiveMessenger. В прошлую пятницу этот проект был уже представлен, вместе с обильным ужином, группе продажных популярных российских блоггеров - видимо, для проведения своего рода "социального маркетинга" одновременно с официальной рекламной кампанией.

Как сообщает один из участников встречи Самсон Шоладеми, веб-мессенджер от Microsoft позволит блоггерам "поговорить напрямую, а не только через привычные комментария или сообщения в личку. А также видеть как в аське, кто из френдов в данный момент в он-лайне". Официально новый сервис станет для всех в ЖЖ доступен 8 июня.

Мессенджер будет встроен в интерфейс ЖЖ, но позже планируется выпуск и отдельного клиента. В слайде презентации также говорится, что дальнейшем (2009-2010 годы) возможно внедрение в ЖЖ и других сервисов Microsoft - мобильных приложений для Windows Mobile и сервисов Live.com.

Напомним, что это не первый пример сотрудничества "Супа" и Microsoft. Ранее в апреле агентство SOL, принадлежащее "Супу", объявило о переходе своих рекламных площадок на систему Microsoft Atlas. По словам руководителя SOL Тараса Ткачука, "одной из важных причин выбора Atlas является возможность предложить нашим рекламодателям поведенческий таргетинг с использованием ведущей западной технологии Audience Science и Rich Media кампании с использованием технологии Eyeblaster".

Очевидно, использование блоггерами мессенджера от Microsoft увеличит их шансы стать жертвой этого передового оружия с красивым названием "Прожигатель глаз" (Eyeblaster).

Напомним также, что ЖЖ-юзеры могут (пока что) пользоваться и альтернативными чатами. Еще в 2006 году LiveJournal запустил собственный мессенджер LJTalk на базе открытого протокола Jabber. А буквально сегодня "Вебпланета" рассказывала о запуске проекта Ljchat.ru, разработка которого, по словам его создателей, не связана с "Супом". В сервисе используется авторизация по openID, контакт-лист пользователя создается на основе списка френдов.

Однако не исключено, что в свете сделки с Microsoft все эти альтернативы будут постепенно прибиты.

Update 02.06.09: Сегодня Microsoft и Sup действительно анонсировали мессенджер для ЖЖ (под названием LiveJournal Messenger), а также аналогичный сервис Fanat Messenger для сайта Championat.ru. Как сообщается в пресс-релизе, когда Fanat Messenger станет отдельно скачиваемым клиентом, он позволит (помимо чатов) узнавать о последних спортивных событиях, смотреть видео, а в дальнейшем – даже покупать билеты на спортивные матчи.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost