Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Яндекс.Метрика" открылась вслед за Google Analytics API

Сервисы | Новости | 25.04.2009 22:53

Компания "Яндекс" продолжает радовать нас красивыми жестами, призванными затмить жесты конкурентов в те же самые дни. Не успела "Вебпланета" рассказать о том, как выход исследования блогосферы от "Яндекса" совпал с открытием конференции РИФ+КИБ - а тут уже подоспел новый пример из жизни в параллельных мирах.

На прошлой неделе Google объявил об открытии публичного API для Google Analytics (закрытая бета работала "только для избранных" с прошлого года). Теперь данные из этого статистического сервиса можно интегрировать в любые другие сторонние сервисы и приложения (включая и коммерческие).

В блоге разработчиков приводятся некоторые примеры такой интеграции - одно приложение транслирует статистику Google Analytics на мобильные телефоны, другое конвертирует ее в презентации на PowerPoint, и т.д. Еще несколько примеров приводит Techcrunch.

Мы не знаем точно, это ли событие заставило российского конкурента вспомнить о своем аналоге данного сервиса, или же имеет место фантастическое совпадение - однако спустя три дня "Яндекс" объявил, что открывает свою "Яндекс.Метрику" для всех владельцев сайтов и вебмастеров.

Вообще-то счетчик "Метрики" появился в марте прошлого года, но был доступен только для рекламодателей "Яндекс.Директа". Теперь же "Метрика" позволяет всем сайтам измерять свой трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний "в различных системах", сообщается в блоге "Яндекса".

Там же сообщается, что "Яндекс.Метрика" постоянно мониторит доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление. Совершенно непонятно, почему "Яндекс.Метрика" до сих пор не мониторит сайты на наличие хакерских инсертов и не отсылает админу бесплатное SMS-уведомление в том случае, если сайт заражен и раздает троянов своим посетителям.

Но есть и хорошая новость для российских счетоводов - недавно Microsoft покинул соревнование "аналитиксов", закрыв свой сервис adCenter Analytics и послав его пользователей к конкурентам.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost