Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
10.03.2009 22:02 | пишет Гость | ссылка

Почему же не сможет взять уникальностью? подобных порталов нет. Есть онлайн журналы. Селебрити тематика в проекте не основное.Да даже и селебрити тематика у нас не так освежена. Мы даем советы и возможности. у нас только практически применимый контент. К тому же в нашем проекте аудитория может не просто стать участником социальной сети, но и активно интегрироваться в процесс производства контента. Например, стать ведущей шоу или автором статьи, принять участие в мероприятии, куда давно хотела попасть. Это раз. Второе: мы расчитываем на мультиплатформенность. то есть, наши программы распространяются и на мобильные платформы. В Старлук интегрирована также пока закрытая социальная сеть для моделей и фотографов HeyModel.ru, именно оттуда на портале появляются девушки со статусом PRO. То есть, модели. На портале также можно получить консультации стилистов, визажистов, известных фотографов. И к тому же за последние 2 года покупок в сети именно женских проектов было сделано не мало и суммы были отданы не малые. Почему? Потому что именно эта аудитория как раз платежеспособная. Даже в кризис. Тем более даже у женских журналов наблюдается в последние 3 месяца резкий прирост аудитории. 18-24 года-это костяк женщин в рунете. По данным большинства исследований, девушки именно этого возраста активно себя проявляют в сети. И именно на этот возраст ориентируются основные бренды. Многие бренды-лидеры даже меняют линейку своей продукции для аудитории 18-24.

Алена Попова

11.03.2009 00:07 | пишет будущий президент | ссылка

Удачи в будущем правительстве девушек со статусом PRO ))

Кстати, вдэй - очень похожий портал.

11.03.2009 13:20 | пишет Нет! | ссылка

1. wday -это женский инет журнал. Более того, wday - это фактически анонсирование проектов ИД.
Журнал- это одна из частей нашего портала. И с wday, как и со всеми женскими онлайн журналами, мы дружим, а не конкурируем. У нас нет прямых конкурентов. поскольку такого функционала нет. Как нет и таких женских порталов. Даже наш журнал на данный момент построен иначе, нежели все перечисленные в обсуждении ресурсы. Мы постоянно добавляем новые фишки, поэтому мы будем продвигать нестандартный подход к статьям и к тому, какие именно материалы размещать. На данный момент все магистральные материалы только практически применимые How To.
2. Есть вопрос в конкуренции за средства рекламодетелей. Но говорить об этом рано, пока наша среднесуточная аудитория не достигнет 15-30 000. На данный момент мы обсуждаем разещение нашего видеоконтента на крупных площадках. Так что в плане нестандартов к нам можно уже сейчас. Причем уже многие компании выходят на нас и просят предоставить варианты размещения. Почему? Потому что мы свою аудиторию изучили, сделали все точно как, как удобно нашим посетительницам. Поэтому мы не предлагаем ни в видео, ни на портале того, что нашей аудитории не по карману, не нужно или то, что просто отбивает деньги.
3. Мы очень долго не смотрели в сторону женской аудитории рунета, создавая проекты по торговле или вирусный контент для мужской аудитории. Но практика показывает, что как раз в сети наиболее логично развивать женский сегмент. У нас в разработке еще проекты, которые позволят в общем и целом охватить женскую аудиторию 14-35. Собственно, многие женские журналы указывают именно этот возрастной порог.
4. Мы верим в нишевые проекты, поскольку глыбы, где ядро аудитории размыто, уже есть да и в случае с кризисом новые "общие" ресурсы не будут представлять интереса. А вот ниш на и-не рынке масса. И они свободны. Если их изучить, логично подойти к их возможностям и потребностям, то интернет проект должен стать хорошим бизнесом.

11.03.2009 01:01 | пишет Леха Андреев | ссылка

> 18-24 года-это костяк женщин в рунете

Это не костяк. Это называется ЖЫР. К тому же ничто не мешает этой аудитории социализироваться на более массовых площадках (от ЖЖ до "Вконтакте").

Вообще, говорить об уникальности проекта стоит через пару лет его работы, а не сейчас. Потому что с идеей такой социальной сети носились многие - и FashionTime.ru, и Даша с Полиной, и так далее.

На практике же пока выживали либо форумные "старички" широкого профиля (Eva.ru, Kleo.ru), либо узкозаточенные гламур-фэшн-блоги без особой вебдванольности (Spletnik.ru, Glossip.ru).

11.03.2009 01:43 | пишет Гость | ссылка

Под "ЖЫРом" понимается бесполезный и лишний кусок аудитории? Так или иначе, его можно монетезировать и он достаточно ценен. И если на него никто не обращает внимания, то это только плюс. Что касается социализации ЖЫРа на массовых площадках, то отчетливо видно, как многие его представители дистанцируются от массовой аудитории этих сервисов (закрытые группы, друзья только из своей тусовки). Это возраст для самовыражения, выделения из масс. MainPeople наглядно это демонстрирует.

11.03.2009 00:12 | пишет Гость | ссылка

==>"По словам создателей, основными источниками дохода нового женского ресурса станут размещение рекламы, платные сервисы и продажа видеопродукции - при этом заявленной целевой аудиторией портала являются барышни в возрасте от 18 до 24 лет, не слишком платежеспособная публика."

Женская аудитория. 18-24:
1) На данную аудиторию ориентировано большое количество брендов. Да, это бренды не класса люкс (денег у этой аудитории действительно не так много), а широкого потребления - FMCG. Стоит отметить, что именно у этих брендов самые высокие обороты и как следствие самые большие рекламные бюджеты.
2) Это наиболее активная аудитория в сети
3) Самая многочисленная возрастная группа в сети
4) Опять же, именно эта группа наиболее часто совершает СМС-платежи, например, на Мамбе или Одноклассниках (+ вся индустрия мобильного контента держится на них). Это к вопросу о платных сервисах и микроплатежах

Поэтому целевая аудитория выбрана правильно. Понятно, что все тянуться к более возрастным группам, так как это уже ближе к люксу, это респектабельнее. Но здесь вопрос уже в том, зачем запускается сайт - потешить самолюбие или зарабатывать деньги.

==>"Уникальностью проект тоже взять не сможет: отечественных ресурсов, ориентированных на представительниц прекрасного пола, пруд пруди."

Получается, что любой проект, ориентированный на женщин, не может быть уникальным? Все женские сайты в Рунете представляют собой по сути женские журналы, где освещаются все возможные темы: материнство, мужчины, роды, красота, здоровье, кулинария. Действительно, открывать очередной женский журнал в такой ситуации не имеет никакого смысла.

Проект StarLook.Ru не является женским журналом. StarLook - это тематическая социальная сеть, созданная специально для девушек, интересующихся красотой и успешной жизнью. Уже в дополнение к этому сайт предоставляет участницам сообщества контент собственного производства (статьи и видео) на четко заданную тему. Кроме того, ресурс дает реальные возможности для самореализации: попробовать себя на кастинге, принять участие в съемках видео, посетить светские мероприятия. Сайт собирается дать нечто большее, чем статью в обрамлении баннеров. В этом его уникальность.

12.03.2009 21:09 | пишет Vox Populi | ссылка

>Проект StarLook.Ru не является женским журналом. StarLook - это тематическая социальная сеть, созданная специально для девушек, интересующихся красотой и успешной жизнью. Уже в дополнение к этому сайт предоставляет участницам сообщества контент собственного производства (статьи и видео) на четко заданную тему. Кроме того, ресурс дает реальные возможности для самореализации: попробовать себя на кастинге, принять участие в съемках видео, посетить светские мероприятия. Сайт собирается дать нечто большее, чем статью в обрамлении баннеров. В этом его уникальность.

При таком таргетинге немного в ЦА не попали. Это отнюдь не "18-24", а "13-19".

Может, хватить огламуривать молодежь? Выкачивать последние деньги у наивных девочек из Нижнезадрюпинска, рассказывая им сказки про кастинги и "возможности для самореализации"?

12.03.2009 22:12 | пишет Гость | ссылка

Видеопрограммы, статьи, темы обсуждений, кастинги, мероприятия бывают разные +преподносить их нужно по-разному, в зависимости от ЦА.

Если Вы считаете, что молодежь (18-24) и дети/подростки (12-17) смотрят, читают одно и тоже, ходят в одни и те же места, то я с Вами не соглашусь. Они разные.

Нам дети/подростки не интересны. Безусловно, частично эта группа будет представлена на нашем ресурсе, но наиболее интересным www.starlook.ru будет для 18-24.

11.03.2009 02:25 | пишет Гадя | ссылка

По-моему, вообще не похож, может есть сходство с журналами, но соц. сеть и видео точно нью.
Вот мне интересно, а кто придумывает эти шоу, или берут аналоги, которые есть за рубежом?

На счет аудитории, вообще этот возраст самый активный, если даже у них нет денег, то у них есть родители, кавалеры, спонсоры, бабушки, дедушки и т.д. То есть на этот возрат можно еще повлиять, а вот на теток 35 лет, врядли.

И еще вопрос, а как у вас отбирают участниц дня? И будет ли этот сервис платным, типа как на сайтах знакомств?

11.03.2009 08:41 | пишет Гость | ссылка

Так эта ... цены где ... за услуги та ...

11.03.2009 12:32 | пишет Если я верно помню | ссылка

Вы же сами писали о том, что у женского рунета большое будущее. тут. если я не ошибаюсь. http://www.webplanet.ru/column/business/volv/2008/11/24/women.html

и потом я лично помню. как Леха Андреев на одной из инет конференций в секции Наны Куликовой по женскому рунету сказал, что у женского сегмента огромные перспективы, поскольку женщины активнее общаются, тратят деньги легче и быстрее и более того6 женщины любят сами участвовать в создании контента. Так что пусть ребята воют. СтарЛук звучит очень по-женски. Посмотрим. Думаю, моей жене понравится

11.03.2009 13:23 | пишет Гость | ссылка

жене понравится ха
какой тонкий, завуалированный пиар

11.03.2009 13:30 | пишет Гость | ссылка

да пойди этих баб пойми ) а я согласен с тем, что женщины лучше свои потребности знают. Женские сайты должны женщины делать или геи ))

11.03.2009 14:20 | пишет Лиля Брин | ссылка

> СтарЛук звучит очень по-женски

"Стар Лук" звучит очень по-крестьянски.
Хотя можно открыть параллельный проект "Юн Перец".

11.03.2009 14:42 | пишет Гость | ссылка

Лиле Брин явно не по нраву проекты гламурного инета )

11.03.2009 13:06 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

и что никто не смотрел этот сайт ? я отключил картинки и посмотрел.
это еще хуже чем автотазик.

11.03.2009 13:16 | пишет Гость | ссылка

прикольно. женский mainpeople )

11.03.2009 14:49 | пишет Нана Куликова | ссылка

хорошая умная красивая девушка Алена!
вполне себе премьер
проект симпатичный - будем наблюдать)

12.03.2009 11:49 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

Когда меня окучивают или в моем присутствии кого-то окучивают,
я как-то ругаюсь. Сейчас мне просто интересно вторая тетка - окучивалка или окученная, за базар явно не отвечает.

12.03.2009 15:09 | пишет Гость | ссылка

интернет-быдло. это новое явление или мною ранее не замеченное старое? )

12.03.2009 17:20 | пишет Andrey (c) adtrefer | ссылка

Быдло - это типа за кусок хлеба готовы на все, а тут никто не даст денег даже на хлеб. тут и ругаются вяло нет стимула урвать у ближнего кусок хлеба.

13.03.2009 02:05 | пишет Гость | ссылка

Явно, тут одни мужики сидят, вот почему-то никто не хочет сказать, что сайт интересный, да много нюансов надо доработать, но в целом есть на что и на кого посмотреть. Чем сравнивать и ругаться, лучше бы посоветовали что-нибудь! И вообще, давайте Аленку в премьеры, блондинки все равно рулят!

13.03.2009 14:14 | пишет Гость *** | ссылка

Блондинки не рулят, а сосут.

Каждому своё :-)

13.03.2009 10:34 | пишет Гость | ссылка

пришел человек в магазин, дают ему гнилой товар, он не берет.

вот ему и говорят, все ясно ты мужик, что ты понимаешь.

это как я одна тетка заставляла меня устанавливать windows 98.
я ей говорю windows 98 умер, сейчас все работают на windows xp.
"понятно" проорала тетка.

а насчет блондинок надо посмотреть настоящая ли она, может по генам
кто из обезьян затесался, может с обезьянами путается. раз перешли на личности давайте обсудим фотографию алены, биографию алены и круг знакомств.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost