Опасения на счет терроризма не обоснованы, потому что если будет необходимо – есть возможность купить достаточно точные оцифрованные карты. А обвинить подобные сервисы и настроить против них обывателя очень легко.
На государственном уровне вполне возможно снизить доступность сервисов вроде Яндекс. Карты и Microsoft's Virtual Earth. Но ведь очевидно, что причина терактов не в количестве доступных карт и не в их точности.
Вполне возможно, что существуют договоренности на государственном уровне с соответствующими сервисами об искажении или удалении информации об объектах государственной важности. Так как, например, на Google Earth уже можно найти «белые пятна».
На работе нашей компании и на сфере транспортной телематики инициативы по маскировке карт никак не отразятся. На законодательном уровне разрешено делать карты с точностью до 5-10 метров. Для транспортной навигации этого вполне достаточно. Поэтому качество работы бортовых блоков и передаваемая ими информация останутся на высоком уровне.
Опасения на счет терроризма не обоснованы, потому что если будет необходимо – есть возможность купить достаточно точные оцифрованные карты. А обвинить подобные сервисы и настроить против них обывателя очень легко.
На государственном уровне вполне возможно снизить доступность сервисов вроде Яндекс. Карты и Microsoft's Virtual Earth. Но ведь очевидно, что причина терактов не в количестве доступных карт и не в их точности.
Вполне возможно, что существуют договоренности на государственном уровне с соответствующими сервисами об искажении или удалении информации об объектах государственной важности. Так как, например, на Google Earth уже можно найти «белые пятна».
На работе нашей компании и на сфере транспортной телематики инициативы по маскировке карт никак не отразятся. На законодательном уровне разрешено делать карты с точностью до 5-10 метров. Для транспортной навигации этого вполне достаточно. Поэтому качество работы бортовых блоков и передаваемая ими информация останутся на высоком уровне.