Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
30.03.2009 18:57 | пишет Иван Нечаев | ссылка

Опасения на счет терроризма не обоснованы, потому что если будет необходимо – есть возможность купить достаточно точные оцифрованные карты. А обвинить подобные сервисы и настроить против них обывателя очень легко.

На государственном уровне вполне возможно снизить доступность сервисов вроде Яндекс. Карты и Microsoft's Virtual Earth. Но ведь очевидно, что причина терактов не в количестве доступных карт и не в их точности.

Вполне возможно, что существуют договоренности на государственном уровне с соответствующими сервисами об искажении или удалении информации об объектах государственной важности. Так как, например, на Google Earth уже можно найти «белые пятна».
На работе нашей компании и на сфере транспортной телематики инициативы по маскировке карт никак не отразятся. На законодательном уровне разрешено делать карты с точностью до 5-10 метров. Для транспортной навигации этого вполне достаточно. Поэтому качество работы бортовых блоков и передаваемая ими информация останутся на высоком уровне.

30.03.2009 19:00 | пишет Иван Нечаев | ссылка

Опасения на счет терроризма не обоснованы, потому что если будет необходимо – есть возможность купить достаточно точные оцифрованные карты. А обвинить подобные сервисы и настроить против них обывателя очень легко.

На государственном уровне вполне возможно снизить доступность сервисов вроде Яндекс. Карты и Microsoft's Virtual Earth. Но ведь очевидно, что причина терактов не в количестве доступных карт и не в их точности.

Вполне возможно, что существуют договоренности на государственном уровне с соответствующими сервисами об искажении или удалении информации об объектах государственной важности. Так как, например, на Google Earth уже можно найти «белые пятна».
На работе нашей компании и на сфере транспортной телематики инициативы по маскировке карт никак не отразятся. На законодательном уровне разрешено делать карты с точностью до 5-10 метров. Для транспортной навигации этого вполне достаточно. Поэтому качество работы бортовых блоков и передаваемая ими информация останутся на высоком уровне.

03.04.2009 13:28 | пишет Николай Стромов, "Мобильные системы позиционирования" | ссылка

На мой взгляд, «белые пятна» на картах, снятых спутниками, едва ли смогут помочь в решении этой глобальной проблемы. Если мы хотим каким-то образом обезопасить военные части, школы, больницы и т.п. - мы должны, в первую очередь, обращать внимание на уровень охраны таких объектов и сосредоточиться на более современных и технологичных методах слежения за социальными и стратегическими учреждениями.

C другой стороны, обжегшись на молоке, дуешь на воду. Поэтому не исключаю, что обсуждаемая в США инициатива может превратиться в законодательный акт.

В любом случае, наличие или отсутствие таких «белых пятен» на карте никоим образом не усложнит и не облегчит жизнь обычным людям, потому как ничего ровным счетом не изменится. Если, предположим, человек каждый день отводит ребенка в школу, то отсутствие этого учебного заведения на спутниковом снимке не заставит его забыть привычную дорогу и не снимет беспокойство за безопасность школьника.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost