Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Total Music снова провалился

Сервисы | Новости | 09.02.2009 16:04

Проект Total Music по раздаче музыки в Сети, запущенный двумя крупными звукозаписывающими лейблами - Sony BMG и Universal Music Group, - с треском провалился. Как сообщает TechCrunch, в пятницу неожиданно для всех прекратил работу музыкальный сервис Ruckus; это спровоцировало разговоры о серьезных трудностях Total Music, а в субботу вице-президент проекта Джейсон Гершковитц (Jason Herskowitz) подтвердил, что подозрения были обоснованными.

Сервис Ruckus был приобретен компанией Total Music в прошлогом году. Ресурс представлял собой легальную альтернативу торрентам: во-первых, пользователи имели беспрепятственный доступ к любимой музыке (слушать её онлайн можно было бесплатно, скачивать - за небольшую оплату), во-вторых, могли общаться в социальной сети наподобии Facebook.

Музыкальный сервис сотрудничал с Ball State University, студенты которого первыми и обратили внимание на сообщение: "К сожалению, Ruckus больше не работает. Спасибо". Именно это и вызвало подозрения, что проект Sony BMG и Universal Music Group, которому принадлежал Ruckus, в очередной раз провалился.

Детище двух крупных лейблов Total Music в 2007 году стартовало в качестве альтернативы популярным интернет-магазинам вроде iTunes. Предполагалось, что пользователи смогут скачивать любые треки в неограниченном количестве, правда, с абонентской платой и только с помощью одного конкретного плеера - общая стоимость такого удовольствия составила бы порядка $239. TechCrunch уже тогда высказывал предположение, что среднестатистический студент едва ли сделает такую покупку - скорее он купит iPod и закачает в него бесплатные треки с торрентов.

Воплотить идею в жизнь не удалось, а летом прошлого года Total Music поменял стратегию, сконцентрировав свое внимание на бесплатных поточных раздачах музыки (осенью был приобретен Ruckus) в обмен на информацию о пользователях, используемую в рекламных целях. Не прошло и полугода, как выяснилось, что эта концепция тоже не оправдывает завышенных ожиданий - проект в очередной раз прикрыли.

"Мне жаль, что мы так и не смогли показать вам, парни, то, что успели сделать за несколько месяцев", - написал в своем блоге вице-президент Total Music Джейсон Гершковитц (теперь уже бывший - об этом сообщается на его странице в LinkedIn). - Но в такие тяжелые с финансовой точки зрения времена, как сейчас, не стоит кого-то обвинять в том, что дела бросаются на полпути".

Стоит отметить, что традиционные музыкальные онлайн-магазины, несмотря на кризис, закрываться пока не планируют. А iTunes, отказавшись от DRM и снизив цены на треки, обещает стать ещё более популярным сервисом.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost