Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Продажи eMusic подтвердили теорию "длинного хвоста"

Сервисы | Новости | 27.01.2009 18:01

Продажи музыкальных треков онлайн-магазина eMusic показывают, что теория "длинного хвоста" всё-таки действует на практике, и действует успешно. Компания заявляет, что в течение 2008 года около 75% треков были хотя бы один раз приобретены пользователями этого ресурса.

Напомним, что, согласно пресловутой теории, продажи неходового товара через Интернет происходят заметно активнее, чем через традиционную розничную сеть, ориентированную на мейнстрим. Недавно эта теория была поставлена под сомнение исследователями из MCPS-PRS Alliance, которые выяснили, что из 13 млн музыкальных треков, продающихся в Сети, 10 млн не были куплены ни одного раза.

Однако управляющая европейским подразделением eMusic Мэделейн Милн (Madeleine Milne) уверена, что опыт её компании, специализирующейся на продаже музыки независимых исполнителей, полностью подтверждает теорию.

"eMusic — это и есть длинный хвост", — заявляет она, объясняя, что онлайн-магазину удаётся продавать музыку, не входящую в мейнстримовый Top-40, за счёт грамотного использования возможностей, которые предлагает Интернет. В качестве факторов, обеспечивающих такой успех, Милн приводит реализованный функционал Web 2.0, регулярно публикуемые редакторами обзорные статьи, сформировавшееся сообщество подписчиков и наличие эффективной и простой в использовании системы рекомендаций.

В настоящий момент ассортимент eMusic уже перевалил за 5 млн треков, а в ноябре прошлого года было зафиксировано 250-миллионное скачивание с момента внедрения текущей модели подписки, которое состоялось в 2003 году.

Напомним, что о перспективности онлайн-продаж музыкальных композиций говорят также и аналитики: в компании Gartner рекомендуют американским лейблам как можно быстрее отказаться от компакт-дисков и реализовывать альбомы через Интернет.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost