Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Monster.com набирает аудиторию в российской глубинке

Сервисы | Новости | 24.10.2008 13:45

Американская рекрутинговая компания Monster Worldwide открыла представительство в Нижнем Новгородe. За счет активного развития в российских регионах Monster рассчитывает за год увеличить количество зарегистрированных пользователей с 30 тысяч до 200 тысяч и таким образом стать одним из лидеров российского рынка онлайн-рекрутинга, пишет газета "Коммерсант".

Сейчас Monster работает для 38 стран. В России, до недавнего времени, компания была представлена единственным офисом – московским (открыт в 2007 году). После Нижнего Новгорода планируется открытие и в других субъектах Российской Федерации.

По оценкам ИК "Финам", объем рынка интернет-рекрутинга в России в 2007 году составил $20 млн. (рост 50%), нижегородского — $300-400 тыс. В 2008 году, по прогнозам аналитиков, региональный и российский рынки вырастут примерно на 30%.

Рекрутинговые агентства в последние месяцы наблюдают резкий рост количества запросов от соискателей, тогда как работодатели, наоборот, сокращают свои запросы. "Как правило, основной оборот кадровых агентств — именно за счет работодателей, - рассказал "Коммерсанту" старший партнер кадровой компании Tom Hunt Владимир Якуба. - Поэтому на начальном этапе запуска в нынешних условиях работа агентства может быть неприбыльна".

С другой стороны, отмечают аналитики, на фоне кризиса будет появляться все больше людей, ищущих работу. В результате Monster может сформировать большую базу резюме. Кроме того, кризис может затронуть кого-то из крупных российских игроков онлайн-рекрутинга и Monster сможет его приобрести, что быстрее завоевать желаемые позиции.

Как уже сообщала "Вебпланета", в планах компании значилась цель стать за год вторым игроком на российском рынке онлайн-рекрутинга с долей 20%, а затем потеснить лидера HeadHunter.ru, чья доля тогда составляла 35%. Спустя год "Монстру" все еще далеко до основного конкурента и по количеству пользователей, и по количеству филиалов.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost