Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

McDonald's накормит детей через мобильники

Сервисы | Новости | 23.10.2008 15:25

Корпорация McDonald's - всемирно известный производитель бургеров и картошки фри с сырным соусом - решила проникнуть в мобильные телефоны японской детворы. Как сообщает TechRadar, стремясь продать детишкам как можно больше джанк-фуда, компания открыла мобильный ресурс, ориентированный на подрастающее поколение - McD's Smile Factory.

Во-первых, с помощью мобильного сайта посетители смогут ознакомиться с меню заведений быстрого питания и разными калорийными и не очень новинками. Кроме того, с помощью карт на сайте легко найти ближайшую "мачку" в случае, если хочется перекусить, просмотреть купоны - в общем, получить всю ту информацию, которая позволит с гораздо большим комфортом питаться в заведениях, рекламирующихся под слоганом I'm lovin it, придуманным, напомним, погибшим из-за нападок блоггеров американским креативщиком.

Однако весь этот, безусловно, полезный как для постоянных, так и для потенциальных посетителей функционал вряд ли удовлетворяет запросам привыкших к развлечениям в Интернете детей. Именно по этому на мобильном ресурсе предусмотрена развлекательная интерактивная составляющая.

На McD's Smile Factory дети смогут просматривать фотографии смешных "околомаковских" персонажей, а заодно скачивать двигающиеся виртуальные игрушки (Big Macs, French fries и McShakes) на экраны своих сотовых телефонов, в компьютеры и так далее. Некоторые игрушки даже смогут подсказать, какую еду они больше любят. Действительно, это довольно хороший способ напомнить детям о том, чем питаться, в случае если они вдруг проголодаются.

Поражает своей обстоятельностью подход, с которым инициаторы проекта в McDonald's подошли к созданию ресурса для детей: McD's Smile Factory был спроектирован командой дизайнеров, собранной компанией под свое крыло специально для создания этого промо-ресурса. В ближайшем будущем детский мобильный сайт про гамбургеры будет интегрирован для рынков в Китае и Австралии, а затем, возможно, детям из Штатов, Европы и России не придется долго ждать локализованных версий.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost