Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
06.06.2008 12:17 | пишет HitMan | ссылка

В оригинале был разглашен телефон, у меня сейчас звука нет, на работе без него. Это потом уже урезанная версия появилась.

07.06.2008 17:19 | пишет Stamp | ссылка

Все верно: был номер телефона. только на самом деле самая первая версия была урезанная, а вот следующая появлась целиком. Могу обосновать:)

07.06.2008 17:21 | пишет HitMan | ссылка

Первая версия из тех, что мне попалась ;)
Это имел в виду, а что раньше вылилось - верю )

06.06.2008 12:56 | пишет CAHbKA | ссылка

оу. да главные стримера то оказывается казлы, "своих" сдают. хотя, чему тут удивляться... люди, они же пыль

06.06.2008 16:02 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

"Свои" человека на весь рунет опозорили, да еще и компании подгадили. Таких "своих" сдать не грех.

06.06.2008 18:21 | пишет Jack | ссылка

Просто гнать в шею с работы.

Пусть лучше идут овощи разгружать.

06.06.2008 13:51 | пишет Гость | ссылка

Я сдышал этот разговор. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

06.06.2008 14:04 | пишет veeteg | ссылка

Там был и телефон и чуть ли не адрес. Жесть вообщем

06.06.2008 14:22 | пишет Alter Ego | ссылка

Сначала по сети ходил mp3 с номером телефона. Потом кто-то перевыложил его на Рутуб, вырезав при этом телефон. Понятно, что в рутубовском варианте запись получила куда большее распространение.

06.06.2008 18:49 | пишет Гость | ссылка

Если сотрудник тихо стебется над клиентом работодателя, то это плохой сотрудник. Увольнять и точка. Вместе с начальником отдела. Если сама компания показывает (хоть в шутку, хоть ради рекламы) свой стеб над своим клиентом, то пусть совет директоров сделает соответствующие выводы в адрес топ-менеджеров за урон, нанесенный компании ее юмористами.

Тут совершенно нет ничего смешного. Речь идет о том, что в конечном счете компания может недосчитаться клиентов: сначала все поржут, а потом клиенты могут и скорректировать свое отношение к поставщику услуг, может быть, даже подумают и о конкурентном предложении. Речь идет о деньгах, и деньгах немалых. Провайдерский бизнес - такой же, как и любой другой. С юмором нужно быть поаккуратней.

В любом случае, когда в результате действий компании или ее сотрудника на клиента начинают показывать пальцем и стебаться над ним, то это плохая реклама. И совершенно неважно, была ли утечка санкционирована руководством компании или это инициатива отдельного сотрудника.

06.06.2008 22:32 | пишет naster | ссылка

Век вирусной рекламы....

Mj.ru - новый web 2.0 проект

06.06.2008 22:45 | пишет Гость | ссылка

Чушь. Вынужденная мера компании, чтобы сохранить лицо. Записи переговоров ведуться, известно с точностью до минуты, когда состоялся диалог Уральского и оператора, голос оператора также хорошо слышен. Но пока Уральский не подаст в суд (а он этого не сделает ибо в его интересах чтобы о нем забыли побыстрее), компания никого не сможет привлечь "к уголовной ответственности", максимум- уволить.

07.06.2008 00:55 | пишет Гость | ссылка

Откуда такая уверенность, что он это не сделает? Это как раз в его интересах. И вот потом действительно было бы очень смешно. Смеется тот, кто смеется последним :-)

07.06.2008 03:02 | пишет Гость | ссылка

Смееться тот, кто смееться за деньги ! :-)

07.06.2008 11:34 | пишет Гость | ссылка

Какие вообще разговоры о звонках в техподдержку Стрима?
Туда нельзя дозвониться!
У меня на прошлой неделе вдруг перестал делаться коннект, я целый день пытался им дозвониться, чтобы понять, почему у меня сессия разорвалась :-)
Так я не смог дозвониться!!! Я звонил "в три ствола" - с городского телефона и с двух мобильников - чтобы повысить вероятность пробиться через "занято". Даже утром в 7 утра нельзя дозвониться!
А по поводу разрывов - сессия действительно рвется каждый день. Процесс работает как часы :-)

07.06.2008 17:21 | пишет Гость | ссылка

...нда...дозванивался без проблем. Не сразу, но минут за 5, вполне

07.06.2008 20:29 | пишет Крошка Ру | ссылка

Как часто дозванивались? Раз в полгода? Да и чего звонить было, если такая отличная связь без обрывов?

"... также отметил, что хотя аудиозапись общения клиента с работниками техподдержки и не является спланированной рекламной акцией, ему очень понравилась фраза "дозванивался без проблем. Не сразу, но минут за 5, вполне"..."

10.06.2008 12:52 | пишет гость | ссылка

пользуюсь интернетом уже несколько лет. поскольку регулярно оставлял комп работать ночью на закачку, не мог не заметить этих "разрывов", хотя до этого момента даже не называл их так, да и вообще было абсолютно все равно. человек в здравом уме должен понимать, что есть наверняка какие-то технические причины.
а первый оператор мог бы еще раньше оборовать разговор с таким психопатом)))

11.06.2008 18:41 | пишет Гость | ссылка

Апще мегоДаун Уральский,такой бред несет Русским по белоиу обясняют онлайн маньяку про юридический договор,который он сам же и подписал и как всегда не удосужился прочесть, даже после первого разговора с оператором. Ну сумасшедший Что с него возьмешь.

18.10.2008 23:38 | пишет Ваш Сумашедший Антон Уральский | ссылка

Я ОБЪЯСНЯЛ КАК МОГ.
ПОТОМ ПОНЯЛ ИЗ ЩАПИСЕЙ МОНОЛОГА МОЕГО ЧТО СЛЕДОВАЛО БЫ ИМ СКАЗАТЬ ЧЕТЫРЕ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫХ РАЗРЫВА.
А ОНИ МНЕ ПРО ОДИН ТОЛДЫЧАТ.
НУ РАЗВЕ НЕ ГЛУХ ЭТОТ БЫЛ ДМИТРИЙ.
КОНЕЧНО ВЫДЕРЖКА ДМИТРИЯ БЕЗУПРЕЧНА
КАК ЖАЛЬ ЕГО АЙ-АЙ ЧТО ПОПАЛСЯ НА ТАКОГО ПСИХА КАК АНТОН УРАЛЬСКИЙ
КОТОРЫЙ ИЗЪЯСНЯЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ КАК МОГ.
ЗНАЧИТ ДМИТРИЙ БЫЛ ГЛУХ.
ВМЕСТО ЧЕТЫРЕХ ОБРЫВОВ ОН МНЕ ТВЕРДИЛ О ЕДИНСТВЕННОМ ОБРЫВЕ.
СУДИТЕ САМИ.
ВАШ"ПСИХОПАТ"АНТОН УРАЛЬСКИЙ КОТОРЫЙ ТРЕБУЕТ ОТ СТРИМА КОНПЕНСАЦИЮ ЗА РАЗГЛАШЕНИЙ РАСПРОСТРАНИЕНИЙ ЗА ЕГО ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
ВЕДЬ С ТЕЛЕФОНМ СИЕМЕНС ДЖИГАСЕТ Ц 470 Я НИКАК С ЭТИМ ПРИМИТИВНЫМ ТЕЛЕФОНОМ ВЫЛОЖИТЬ ЭТОТ РАЗГОВОР.
Я НЕ ОСТАНОВЛЮСЬ.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
УЗНАВАЙТЕ У СТРИМ.............. .

05.11.2008 00:43 | пишет Гость | ссылка

Меня просто поразила выдержанность первого оператора!!! Таких бы людей, и по-больше, ведь имеено стрессоустойчивость сейчас ценится в людях. Я бы на первой минуте послала такого "культурного" клиента, ну как так можно обращаться с людьми, которые так уверенно и спокойно ведут себя с ненормальными клиентами. Поклон ему и уважение!!!!!!!!!!!!!!!! Я не понимаю, почему никто его незащищает?

05.11.2008 00:43 | пишет Гость | ссылка

Меня просто поразила выдержанность первого оператора!!! Таких бы людей, и по-больше, ведь имеено стрессоустойчивость сейчас ценится в людях. Я бы на первой минуте послала такого "культурного" клиента, ну как так можно обращаться с людьми, которые так уверенно и спокойно ведут себя с ненормальными клиентами. Поклон ему и уважение!!!!!!!!!!!!!!!! Я не понимаю, почему никто его не защищает?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost