Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
15.05.2008 12:48 | пишет questor | ссылка

Я пользуюсь этой системой (как раз на указанные направления: Питер и Киев), и в принципе, она уже достаточно хороша, чтобы ею пользоваться.

Естественно, хочется, чтобы скорость выдачи билета была больше (сейчас от руки заново на билет вписывают твои паспортные данные - это явно излишнее, данные вбиты в систему бронирования мною, они же написаны в самом билете), но кассиры уже не тупят, процесс обкатан.

А комиссия в 148 рублей - это вообще не самое страшное, если бы была бы конкуренция на железных дорогах, а не монополия РЖД, то она бы со временем могла бы и исчезнуть (как постепенно конкурирующие авиалинии снижают этот сбор, а потом и вовсе станет стандартной практикой и хорошим тоном не брать эту составляющую)

Мизерность цифр - от того, что мало пользователей банковских карт в стране и мало пользователей интернета. О том, насколько мал круг людей, которые одновременно и картами умеют пользоваться и интернетом (пересечение двух множеств) - вообще молчу.

15.05.2008 13:18 | пишет Гость | ссылка

комиссия за электронный расчет - это нонсенс.
наоборот должны цены снижать за счет снижения издержек.

15.05.2008 13:28 | пишет Гость | ссылка

Ерунда какая... Зачем светить карту или что-то заказывать в инете, когда все равно придется ехать за билетом. Сразу уж на вокзал, отстоял очередь и получил на руки.

Это можно назвать системой бронирования, а не покупки билетов. После работы с системой вы не получаете право на проезд.

У нас страна такая - все для галочки делается...

15.05.2008 13:46 | пишет Александр Рыбаков | ссылка

Комиссия 148 рублей - это не страшно когда берешь билеты по 1000-1500 рублей. И то, даже если брать пачку целую, то комиссию не снижают.

А вот когда берешь билет за 300 рублей, то комиссия эта напрягает. Так что пользуюсь только когда почти уже нет мест и нужно быстро заказать, пока последние не разобрали. Во всех остальных случаях действительно проще на вокзал.

15.05.2008 15:01 | пишет Гость | ссылка

насчет комиссии - это, конечно, бредово

по поводу самого механизма - увы, но пока нужны будут билеты (а они нужны практически всегда, и тут вопрос даже нев компетенции РЖД), всегда необходимо будет их забирать

работать лишь можно по пути упрощения забора билетов, организации их доставки, ускорения печати (действительно, зачем заново вбивать)

я готов платить за доставку, но только за то, чтобы оформить и потом еще идти забирать - это как-то нелогично

15.05.2008 15:26 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Заметка содержит явную херню. Билет надо получать, да. Но не в кассе РЖД, а в специальной будке, к которой нет никакой очереди. И получить этот билет можно, например, за 30 минут до отправления поезда. А можно и за 5 минут, если, конечно, смелости хватит.
По бумажке, конечно, было бы лучше всего ездить. Даже в Индии уже по распечатке можно на поездах кататься...

Ну а комиссия, вспомните абонементный доступ к системе Экспресс-2, по 60 рублей за запрос, что-ли. Small step for a ticket, giant leap for RZHD!

15.05.2008 16:16 | пишет Jack | ссылка

Нормальные люди эти самые билеты давно на своих принтерах распечатывают.

А при регистрации на самолёт, даже билет на бумаге не смотрят, а проверяют по базе данных ФИО.

15.05.2008 16:57 | пишет Гость | ссылка

если даже Jack понял в чем фишка электронного билета, то и до руководства РЖД рано или поздно дойдет что надо было делать, а что вместо этого им впарили

15.05.2008 17:29 | пишет Reservisor.ru | ссылка

Причем тут электронный билет-то?
Электронный на то и электронный что НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО БУМАЖНОГО НОСИТЕЛЯ! У РЖД НЕТ электронного билета (был проектик малюсенький но сдох благополучно). А то о чем вы написали называется ПРОДАЖА БИЛЕТОВ РЖД ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. С электронным билетом ничего общего, между прочим, не имеет. E-ticket на авиаперевозках отлично продается вообще без использования интернета и менее электронным от того не становится...

Друзья журналисты - пора б разобраться уже. Вон на международных перевозках с 1 июня вообще других билетов кроме электронных не будет. Как в отпуск-то поедете не разобравшись? :)))

16.05.2008 18:48 | пишет Евгений Иванов | ссылка

Интересно, а когда сделают так, что билеты можно будет купить через инет - на поезд, например?
Вхожу на сайт (предварительно зарегистрировавшись), ищу и указываю нужные направления.
Приехав на вокзал, подхожу к терминалу, вхожу в свой кабинет, распечатываю нужные билеты и сажусь на поезд.

Вот! Вот она - система будущего. Ну когда же ее сделают? 21 век вроде на дворе.

А еще было бы круче так:

Не нужно ничего распечатывать. У проводницы есть переносной терминал, где она проверит, что я заплатил за проезд (я показываю свой паспорт, она сканирует его - номер берется, или просто вводит номер паспорта вручную)!
Елы палы, ведь сейчас везде при продаже билета нужен номер паспорта, почему бы его и не использовать? Это же сильно ускорит-упростит все.

В 1930-ых годах в московском метро продавали бумажные билетики. Сейчас нет такого маразма - я прохожу в метро, даже не задумываясь, просто провожу краем куртки над терминалом, даже не вытаскивая карту.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost