комиссия за электронный расчет - это нонсенс.
наоборот должны цены снижать за счет снижения издержек.
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
15.05.2008 13:18 | пишет Гость | ссылка
комиссия за электронный расчет - это нонсенс. 15.05.2008 13:28 | пишет Гость | ссылка
Ерунда какая... Зачем светить карту или что-то заказывать в инете, когда все равно придется ехать за билетом. Сразу уж на вокзал, отстоял очередь и получил на руки. Это можно назвать системой бронирования, а не покупки билетов. После работы с системой вы не получаете право на проезд. У нас страна такая - все для галочки делается... 15.05.2008 13:46 | пишет Александр Рыбаков | ссылка
Комиссия 148 рублей - это не страшно когда берешь билеты по 1000-1500 рублей. И то, даже если брать пачку целую, то комиссию не снижают. А вот когда берешь билет за 300 рублей, то комиссия эта напрягает. Так что пользуюсь только когда почти уже нет мест и нужно быстро заказать, пока последние не разобрали. Во всех остальных случаях действительно проще на вокзал. 15.05.2008 15:01 | пишет Гость | ссылка
насчет комиссии - это, конечно, бредово по поводу самого механизма - увы, но пока нужны будут билеты (а они нужны практически всегда, и тут вопрос даже нев компетенции РЖД), всегда необходимо будет их забирать работать лишь можно по пути упрощения забора билетов, организации их доставки, ускорения печати (действительно, зачем заново вбивать) я готов платить за доставку, но только за то, чтобы оформить и потом еще идти забирать - это как-то нелогично 15.05.2008 15:26 | пишет Timppa Jakokela | ссылка
Заметка содержит явную херню. Билет надо получать, да. Но не в кассе РЖД, а в специальной будке, к которой нет никакой очереди. И получить этот билет можно, например, за 30 минут до отправления поезда. А можно и за 5 минут, если, конечно, смелости хватит. Ну а комиссия, вспомните абонементный доступ к системе Экспресс-2, по 60 рублей за запрос, что-ли. Small step for a ticket, giant leap for RZHD! Нормальные люди эти самые билеты давно на своих принтерах распечатывают. А при регистрации на самолёт, даже билет на бумаге не смотрят, а проверяют по базе данных ФИО. 15.05.2008 16:57 | пишет Гость | ссылка
если даже Jack понял в чем фишка электронного билета, то и до руководства РЖД рано или поздно дойдет что надо было делать, а что вместо этого им впарили 15.05.2008 17:29 | пишет Reservisor.ru | ссылка
Причем тут электронный билет-то? Друзья журналисты - пора б разобраться уже. Вон на международных перевозках с 1 июня вообще других билетов кроме электронных не будет. Как в отпуск-то поедете не разобравшись? :))) 16.05.2008 18:48 | пишет Евгений Иванов | ссылка
Интересно, а когда сделают так, что билеты можно будет купить через инет - на поезд, например? Вот! Вот она - система будущего. Ну когда же ее сделают? 21 век вроде на дворе. А еще было бы круче так: Не нужно ничего распечатывать. У проводницы есть переносной терминал, где она проверит, что я заплатил за проезд (я показываю свой паспорт, она сканирует его - номер берется, или просто вводит номер паспорта вручную)! В 1930-ых годах в московском метро продавали бумажные билетики. Сейчас нет такого маразма - я прохожу в метро, даже не задумываясь, просто провожу краем куртки над терминалом, даже не вытаскивая карту. |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Я пользуюсь этой системой (как раз на указанные направления: Питер и Киев), и в принципе, она уже достаточно хороша, чтобы ею пользоваться.
Естественно, хочется, чтобы скорость выдачи билета была больше (сейчас от руки заново на билет вписывают твои паспортные данные - это явно излишнее, данные вбиты в систему бронирования мною, они же написаны в самом билете), но кассиры уже не тупят, процесс обкатан.
А комиссия в 148 рублей - это вообще не самое страшное, если бы была бы конкуренция на железных дорогах, а не монополия РЖД, то она бы со временем могла бы и исчезнуть (как постепенно конкурирующие авиалинии снижают этот сбор, а потом и вовсе станет стандартной практикой и хорошим тоном не брать эту составляющую)
Мизерность цифр - от того, что мало пользователей банковских карт в стране и мало пользователей интернета. О том, насколько мал круг людей, которые одновременно и картами умеют пользоваться и интернетом (пересечение двух множеств) - вообще молчу.