Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"СУП" сделал ЖЖ платным

Сервисы | Новости | 13.03.2008 18:12

Компания «СУП», с недавних пор контролирующая сервис Livejournal.com, отменила бесплатные экаунты типа "Basic", то есть бесплатные и при этом без рекламы.

Напомним, что когда-то давно в ЖЖ существовало два вида аккаунтов: "Free" (бесплатный) и "Paid" (платный). Пользователи платных аккаунтов получали ряд преимуществ: дополнительные стили оформления, возможность проводить опросы, загружать больше "юзерпиков" и так далее, и тому подобное. Впрочем, пользователей бесплатных аккаунтов тоже не обижали, пока компания Six Apart не загорелась идеей превратить ЖЖ в площадку для рекламы, и пользователям сервиса был предложен ещё один вариант аккаунтов, так сказать, промежуточный между "Free" (который в это время переименовали в "Basic") и платным. Новая разновидность под названием "Plus" (а по-русски: "Улучшенный") дала пользователям некоторые "платные" возможности за разрешение показывать рекламу на страницах их дневников (видеть ее могли, опять-таки, владельцы бесплатных и "улучшенных" экаунтов - но не "платных").

А теперь предприимчивые «СУП»овцы решили и вовсе отказать новым пользователям в «бесплатном сыре». Все, кто заведет аккаунт в ЖЖ после 12 марта этого года, смогут выбирать только между улучшенными (то есть рекламными) и платными аккаунтами, по принципу «либо плати – либо отрабатывай». Пользователей, создавших аккаунт до 12 марта, это ограничение не коснется.

Нововведением очень сильно возмущен создатель Живого Журнала Брэд Фитцпатрик, в свое время покинувший ЖЖ ради Google. В своем блоге он пишет, что выступал против этой задумки, но к его мнению не прислушались.

Стоит отметить, что Брэд Фитцпатрик, помимо того, что придумал Livejournal, недавно стал членом Наблюдательного Совета Живого Журнала. Игнорируя его мнение по поводу добровольно-принудительной рекламы, «СУП» продолжил играть в демократию (и не только в кукольном городе) и объявил о выборах в Совет двух представителей от "народа": одного от англоязычного сектора сервиса, второго – от русскоязычного. К слову, русскоязычные пользователи не спешат голосовать, а заваливают "избирательный" пост возмущениями по поводу отмены Basic-аккаунтов.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost