Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

MySpace бесплатно раздаст юзерам музыку

Сервисы | Новости | 21.02.2008 12:52

Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace объявила о своих планах по запуску сервиса, где любой из пользователей сможет бесплатно закачать музыку, пишет "Коммерсант" со ссылкой на Financial Times.

Джошуа Чаффин из FT заявляет, что неизвестный источник сообщил ему о ведущихся переговорах между руководством News Corp. и ведущими звукозаписывающими компаниями - EMI, Universal Music, Warner Music и Sony BMG. Будущий проект, носящий на данном этапе кодовое имя MySpace Music, будет самостоятельно платить правообладателям, отдавая часть выручки от онлайн-рекламы, рост которой, по мнению инициаторов проекта, начнется сразу после запуска бесплатного сервиса.

Особо сознательные юзеры смогут заплатить за интересующий их контент самостоятельно, перейдя по соответствующей ссылке на сайте MySpace. Очевидно, что подобное решение было принято после памятного случая с новым альбомом Radiohead. Если же вернуться к MySpace, то компания обязана будет выплатить роялти певцу, в то время как Том Йорк и компания иным способом, кроме как по доброй воле плательщика, свой гонорар получить не могли. А потому философия "преданного слушателя" в этом случае не будет действовать. На данный момент ни один из лейблов не прокомментировал информацию касательно MySpace Music.

Желание звукозаписывающих компаний выйти на интернет-рынок вполне понятны, ведь продажи музыки на физических носителях год за годом уменьшаются. По данным Forrester Research, опубликованным на прошлой неделе, к 2011 году онлайн-продажи достигнут уровня CD, а к 2012 и перегонят.

Напомним, что решение по раздаче бесплатного контента было принято и руководством Last.fm. С запуском этой услуги Last.fm станет первым музыкальным веб-сайтом, предлагающим бесплатный, глобальный и гибко подстраивающийся под запросы доступ к наибольшему лицензионному каталогу музыки, построенному на партнерстве со всеми четырьмя ведущими звукозаписывающими лейблами, включая Universal Music Group, Sony/BMG, Warner и EMI, а также с более 150 тысячами независимых лейблов и музыкантов. Похоже, что ребята Мердока слегка опоздали, хотя их основным козырем, безусловно, станет тотальная популярность MySpace на Западе.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost