РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
>один раз введя запрос, пользователь получит результаты, сгруппированные по следующим разделам: энциклопедия, адреса, новости, покупки, загрузки, фильмы, города и страны, погода, знаменитости, рецепты, медицина и так далее
Идея интересная, но реализация никуда не годится. Во-первых, для кого вообще предназначен такой поисковик? Для пользователей мобильников не подойдет - он слишком перегружен, пользователям смартфонов он просто не нужен - есть мобильный Гугл, Рамблер и Яндекс, которые ищут лучше.
Если подумать, то для чего вообще нужен мобильный поиск? Чтобы быстро найти информацию "на ходу". Вероятно, на ходу чаще всего ищут адреса и телефоны фирм и организаций, а не новости или музыку.
Так что можно было бы просто сделать поиск по фирмам, но сделать его качественно. Тогда и появятся юзеры. Но появятся они далеко не сразу - чтобы выйти на окупаемость за счет рекламы, уйдут годы. Тут нужна принципиально новая бизнес-модель, которая пока еще нигде не применяется. И она есть, но это - коммерческая тайна :)