Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Microsoft хочет заработать на рекламе в русском Live

Сервисы | Новости | 06.11.2007 13:33

Microsoft подготовил локализованный для России пакет интернет-приложений Windows Live. Официально запуск этого проекта состоится 7 ноября, сообщает "РБК daily". Доходы Microsoft планирует получать от размещения рекламы, а программное обеспечение Windows Live будет распространяться бесплатно. По мнению некоторых экспертов, Microsoft может претендовать на 10-30% рынка интернет-рекламы в России.

Windows Live - линейка сервисов, призванная удовлетворить все потребности пользователей Интернета в общении и обмене информацией. В нее входят такие программы, как Writer (публикация записей в блогах), фотоальбом, десктопная почта, сервис "События" и "Календарь". Windows Live основан на таких онлайн-сервисах, как Hotmail, Spaces и т.п., которые имеют в России небольшую аудиторию.

Напомним, что первый локализованный продукт Windows Live - сервис обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger 8 - вышел в России в июне 2006 года. В мае этого года Microsoft представил русскую версию новой операционной системы Windows Mobile 6. А также запустил локализованную версию почтовой службы Windows Live Hotmail, пришедшую на смену MSN Hotmail.

Шансы на серьезный успех у Live в России невелики, считает руководитель компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. По его словам, нынешние пользователи уже работают с существующими на рынке аналогичными сервисами Mail.ru, "Яндекса", "Рамблера". Учитывая слабое проникновение услуг широкополосного доступа в России, Microsoft придется сделать ставку на новых пользователей Интернета. "Для этого компания либо должна вложить десятки миллионов долларов в рекламу, либо вставлять ссылки на Live в свои операционные системы. Однако в последнем случае конкуренты Microsoft попробуют привлечь на свою сторону антимонопольные органы", - считает Ашманов.

Однако некоторые эксперты уверены, что, запустив локализацию сервисов Live, Microsoft может претендовать на 10-30% рынка российской интернет-рекламы. Успеху Live может способствать то, что пользователи получат сразу все сервисы в одном пакете, а также интеграция Live с операционными системами и офисными приложениями Microsoft.

Напомним, этим летом, распрощавшись с главой российского офиса Ольгой Дергуновой, Microsoft начал широкую кампанию по продвижению Live Messenger и запустил
российский MSN
.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost