Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"ТВ-Клик" запустил первые онлайн-каналы

Сервисы | Новости | 24.10.2007 16:29

Компания "ТВ-Клик", в которую инвесторы недавно вложили 2 млн. долларов и собираются вложить еще $3-5 млн., представила свои первые онлайн-телеканалы – 10 штук. В следующем году их количество должно превысить 100.

"ТВ-Клик", как сообщается в пресс-релизе, основана топ-менеджерами российского телевидения и профессионалами в области новых медиа и вирусного маркетинга. Создатели онлайн-ТВ уверены, что проект будет пользоваться успехом в Рунете.

Роман Мандрик, генеральный директор "ТВ-Клик" (и студии "КСАН"), считает, что Россия в плане освоения Сети повторяет западный опыт и вспоминает исследование eMarketer: "сегодня в США 70% пользователей смотрят видео онлайн, а 20% делают это ежедневно". Преимущество "ТВ-Клик" он видит в том, что зритель сам выбирает только то, что ему интересно и в то время, когда ему это удобно.

Партнеров и рекламодателей привлекает должна привлечь система размещения и настройки видеорекламы (на основе AdFox), которая дает возможность поведенческого, тематического, географического таргетинга ("медийный контекст"), выбора площадок с нужным портретом аудитории.

Формат "ТВ-Клик" - это пятиминутные передачи, периодичность выпуска от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь ("Клерки"), отношения мужчин и женщин (реалити-шоу "Девушка в поиске"), автомобили ("Блондинка за рулем"), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и другие. Затесалась среди них даже передача об инопланетянах (канал "Невероятные явления") и юмористический сериал "Спокойной ночи, совесть".

Целевая аудитория проекта - активная молодежь 18-35 лет, работники офисов, деловые люди, студенты. Создатели телеканала планируют размещать свой контент на крупных порталах Рунета: Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru. В будущем должна появиться версия для мобильных устройств.

Если оставить в стороне качество контента (слушать длинные рассуждения Троицкого и переживания блондинок за рулем осилит не каждый), а также рекламу (которой пока нет), то стоит обратить внимание на техническую реализацию каналов.

Качество видео вполне приличное - 512x384 пикселей, но это является одновременно и минусом. На канале с меньшей пропускной способностью, чем мегабит/сек., просмотр видео превращается в мучение. Впрочем, дело не только в скорости, но и в плеере на сайте "ТВ-Клик". Он упорно не включает второй выпуск передачи Троицкого, всегда возвращаясь на первый, не показывает конец душераздирающей истории о блондинках (всегда выпадая в меню), там нет привычной перемотки в стиле YouTube и ползунка, показывающего ту часть видео, которая уже получена с сервера.

После всего этого уже не кажется странным то, что на сайте не предусмотрено никакой подписки на RSS (о чем уже неоднократно заявили зрители в блоге "ТВ-Клик"). Правда, какой-то вариант подписки на каналы доступен в самом флэш-плеере, но для этого, похоже, нужно зарегистрироваться на сайте.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost