Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
24.08.2007 19:04 | пишет alertbox | ссылка

Да какая релевантность?! 21 век на дворе, ВСЕ поисковые алгоритмы безнадежно устарели, им осталось жить год-два. Персонализация и "умная толпа" - это страшная глупость, которую может придумать только "умная" толпа.

Суть персонализации и поведенческого таргетинга - настойчиво показывать вам рекламу зимних шин, которые вы уже КУПИЛИ месяц назад, или даже не планируете покупать (поэтому Бегун постоянно бегает за мной с рекламой ворот, которые я даже НЕ планирую покупать, а еще он полагает, что я - женщина, помешанная на болтовне по аське).

Суть "умной" толпы - "самая важная информация - голая бритни спирс и зад пэрис хилтон". Все соц. сети обречены стать обыкновенными помойками желтого хлама-ширпотреба, либо превратиться в тоталитарное "государство" китайского типа с жесточайшей цензурой (как это уже случилось с Вики). И то, и другое - тупик. Да, поисковики движутся в сторону тупика, откуда, вероятно, живыми уже не выйдут.

Аск - труп. На очереди - Гугол и его клоны.

24.08.2007 19:13 | пишет Иван Сильвестров | ссылка

Отличный пример "поведенческого таргетинга": Вы с этими обличениями опоздали, по-моему, по крайней мере на год ...

Наверное, частенько Вы встречаете "трупы", продающие свою рекламную площадь - валом - за несколько миллиардов бакситов ...

27.08.2007 18:51 | пишет Soltino | ссылка

У меня сложилось впечатление, что поисковики дествительно незнают куда идти дальше. Хотя от этого зарабатывать они ессесно не перестанут. Альтернатив то нет.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost