Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Медики, финансисты и строители - лучшие друзья PPC-маркетоидов

Сервисы | Новости | 08.08.2007 13:57

Компания "Бегун" представила новое исследование (PDF) самых дорогих ключевых слов в своем сервисе контекстной рекламы.

На первых местах находятся запросы связанные с медициной, строительством и покупкой недвижимости, а также имеющие отношение к бизнес-услугам и управлению финансами. Данные были выбраны по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов.

Самым дорогим за июль запросом оказалось слово "Медицина" - стоимость клика по показанным на этот запрос объявлениям доходила до 28,67 долларов. По 20 долларов были готовы платить клиенты "Бегуна" за посетителей, интересующихся брокерами, паевыми фондами, офисными перегородками, продажей коттеджей и торговлей на рынке Forex.

Если же смотреть не только на величину ставок, но и на активность, проявляемую в сегменте, то порядок, трех тем самых популярных ключевых слов будет следующим: финансовые услуги, недвижимость, медицинские услуги.

Компания "Бегун" является вторым по величине участником рынка контекстной рекламы в России, контрольный пакет которой принадлежит компании "Рамблер". Вместе с некоторыми партнерскими ресурсами, экспортирующими материалы новостного ресурса Lenta.ru, который также принадлежит "Рамблеру", "Бегун", в частности, образует открытую систему по монетизации пользователей "Рамблера".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost