Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Украинцы будут штамповать интернет-магазины в Рунете

Сервисы | Новости | 29.05.2007 14:22

В Рунете появился новый сервис по созданию онлайн-магазинов Hibi.ru. В нем реализовано несколько ноу-хау. В частности, онлайн-магазин состоит всего из одной, заглавной, страницы. Вместо обычной корзины введена так называемая «ситуативная» - пользователь постоянно видит, что он уже выбрал, выбранные товары подсвечиваются фоном. Магазин запоминает данные покупателя, и при следующем визите приветствует его по имени. Регистрация покупателя не нужна. Тем не менее, владелец магазина получает от пользователя достаточно информации для выполнения заказа.

Название сайта Hibi.ru является отражением принципа подхода к организации торгового пространства в виде одной страницы - «Hi & Buy», что в переводе обозначает «Привет, покупай», от слов к делу. Стратегическая цель Hibi.ru - создание условий для широкого привлечения интернет-аудитории к онлайн-продажам, обучение навыкам ведения собственного бизнеса и даже введение онлайн-магазина в сферу ежедневно посещаемых сайтов.

Сервис является условно-платным. В течение 30 дней зарегистрированный пользователь имеет бесплатный доступ к полностью функционирующему онлайн-магазину. После бесплатного тестового периода следует оплата в размере $100 в год.

Стоит отметить, что ответственность за легальность коммерческой деятельности при этом несет пользователь. Кроме того, сервис имеет право приостанавливать работу онлайн-магазина без предварительного уведомления, если по усмотрению дирекции сервиса, работа магазина нарушает законодательство РФ, Украины или других стран.

Константин Мунтян, интернет-продюсер украинской студии Flashmedia, разработчика Hibi.ru, рассказал «Вебпланете» о том, что аудитория проекта - это средний и мелкий бизнес, в лице как частных предпринимателей, так и менеджеров направлений в структуре какой-либо компании. «Hibi - удобный инструмент продаж, не требующий специальных навыков, мы расчитываем на широкий круг пользователей, которым есть что предложить рынку», - отмечает он.

Рассказал он и о процессинге платежей для пользователей магазинов Hibi.ru. На данный момент, формат магазина позволяет его владельцу оговорить любой из существующих видов платежей (курьеру, электронными деньгами, по безналичному расчету) за исключением эквайринга банковских карт. «Это перспективное направление, и если нам удастся найти равновесие между интересами владельца онлайн-магазина Hibi, эквайером и налоговыми органами, то эквайринг банковских карт будет внедрен», - говорит Константин Мунтян.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost