Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Lycos затеял ребрендинг в стиле Web 2.0

Сервисы | Новости | 26.03.2007 17:46

Портал Lycos возвращается на американский рынок, но уже под новым именем, сообщает Bigmouthmedia.com. Торговая марка Lycos принадлежит сейчас южнокорейской компании Daum Communications, поэтому портал возьмет для выхода в США имя своего датского подразделения – Jubii.

Исполнительный директор Lycos Кристоф Мон (Christoph Mohn) очень надеется на новый проект и верит в его успех. В последнее время дела у компании идут плохо, но с запуском Jubii и некоторых других проектов Lycos переходит от полностью рекламной модели дохода на такую, где половину денег приносит реклама, а еще половину – всевозможные платные сервисы. Г-н Мон говорит: «Дайте нам два или три года, и вы увидите совершенно другой Lycos».

Прикоснуться к будущему можно уже сейчас – на сайте Jubii доступна бета-версия портала. Пока там реализованы не все функции (например, нет поисковика), но уже можно зарегистрировать себе почтовый ящик или завести блог. Кроме того, каждый пользователь получает 10 Гб для обмена файлами и возможность совершать бесплатные VoIP-звонки на стационарные и сотовые телефоны в 10-ти странах мира.

В ожидании будущего, можно вспомнить и о славном прошлом Lycos. Стартовав в 1994 году в США, в 1996 году компания уже вышла на фондовый рынок (практически одновременно с выпуском акций Yahoo и за два года до начала работы Google). В апогее своей славы портал Lycos был одним из самых посещаемых мест в Интернете, а его представительства были более чем в 40 странах.

Пока дела шли хорошо, портал Lycos успел прикупить несколько менее крупных компаний: Tripod, Angelfire, Hotbot и др. В конце 2000 года купили уже сам портал – это сделала компания Terra Networks за $5,1 млрд. В 2001 году Lycos не только русифицировался, но даже открыл представительство в России, руководителем которого был небезызвестный Андрей Себрант, ныне директор по специальным проектам компании «Яндекс». Осенью 2003 года представительство Lycos в России было закрыто, а через какое-то время затихли разговоры и о самом портале.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost