Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

У "Яндекса" размахнулась рука

Сервисы | Новости | 12.01.2007 18:05

На форуме Searchengines.ru Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска "Яндекса", покаялся в неудачном апгрейде компанией железа и системного ПО: "На время новогодних каникул в Яндексе был запланирован апгрейд железа и системного софта. К сожалению, в процессе работ произошла техническая ошибка, которую не удалось быстро поправить. Сейчас ошибка исправлена, качество поиска восстановлено. Приносим свои извинения всем пользователям и владельцам сайтов. Большое спасибо всем тем, кто написал нам о проблеме".

В результате ошибки, за которую Александру пришлось извиняться, из выдачи "Яндекса" пропадали сайты Exler.ru и Auto.ru по запросам "Экслер" и "Автомобили", соответственно. Такую ситуацию в комментарии газете "Ведомости" Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru счел не критичной для большинства сайтов: "Эмоциональной составляющей в этой истории гораздо больше, чем реальных проблем".

Впрочем, сбой был достаточно странным: некоторые сайты не просто пропадали из индекса, а сильно опускались в выдаче поисковика, что дало основания предполагать, что "Яндекс" запустил слишком сырой алгоритм для борьбы с сайтами, чья релевантность была накачана платными ссылками.

В пользу этого мнения в первую очередь говорит время установки очередного обновления: сразу через несколько дней после того, как "Яндекс" пессимизировал сайты с купленным индексом цитирования, о чем уже сообщала "Вебпланета", и на праздниках, когда трафик не столь велик по сравнению с обычными днями, потери в случае неудачных экспериментов были бы не столь значительными. Если это и так, то вычленить из всего Рунета сайты именно с покупной релевантностью не получилось.

Сама по себе неприятность с ухудшением выдачи развивалась постепенно: первые проблемы обнаружились 3-го января, а 7-го они усугубились, возможно, в результате попыток выправить ситуацию. Окончательно "Яндекс" пришел в себя только 9-го числа. При этом, по словам Александра Садовского, должна была повыситься скорость ответа "Яндекса".

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost