Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

ЖЖисты создадут "Афишу 2.0"

Сервисы | Новости | 28.12.2006 18:06

Руководитель проекта TrustWeb.ru Дмитрий Дмитриев, запустил в бета-тестирование проект "Народный рейтинг городских заведений" - LJplace. Сервис представляет своего рода социальную сеть, объединяющую посетителей кафе, ресторанов, клубов и прочих увеселительных заведений в разных городах России.

Добавить свой любимый ресторан или анонс на событие в одном из заведений, а также оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи - в бета-версии авторизация доступна владельца учетных записей на LiveJournal.com и MoiKrug.ru, после запуска она будет доступна пользователям всех сервисов, поддерживающих авторизацию OpenID.

Элементы каталога сортируются по городам и отображаются в виде рейтинга - чем больше пользователей записались в круг посетителей заведения, тем выше его позиция. На странице заведения отображается список его посетителей, на странице каждого пользователя - список рекомендованных им к посещению мест. Напомним, кстати, что один из первых партнеров LJplace - MoiKrug - еще раньше начал двигаться в том же направлении, запустив "поиск книг по рекомендациям пользователей".

Как сообщил "Вебпланете" Дмитрий Дмитриев, проект выйдет из "беты" после новогодних праздников. В будущем доступ к сервису получат и промоутеры, которым на определенных условиях будут предоставляться экаунты непосредственно на LJplace. Помимо этого сервис будет зарабатывать размещением рекламы.

На фоне ажиотажа вокруг трендов "Web 2.0" и "монетизация контента", появление LJplace видится вполне закономерным. По словам Дмитриева, "проект сделан не на продажу, но, конечно, есть суммы, от которых нельзя отказаться". Остается напомнить некоторые факты: у "Супа", чей осенний шоппинг подстегнул этот ажиотаж, нет потолка расходов, его основной инвестор Александр Мамут недавно купил клуб "Мост", а популярнейший сайт о развлечениях "Афиша.ру" получил авторитетное подтверждение своей сверхпривлекательности для серьезных рекламодателей.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost