Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
27.12.2006 19:07 | пишет Электронная Бугага | ссылка

Ну, в общем ничего того, до чего мы сами не додумались Яндекс не сказал. Гвозди бы делать из этих людей.

27.12.2006 19:41 | пишет Гость | ссылка

С 600 упал до 350.
Платных ссылок не было вообще.
В данном случае непринципиально, но для тех, кто этим зарабатывает может быть грустно.

27.12.2006 19:44 | пишет Электронная Бугага | ссылка

Не всякая птица теперь перелетит рубеж в 350...

27.12.2006 20:20 | пишет Илья Рудомилов | ссылка

Было 275, стало 190. :(

27.12.2006 20:32 | пишет Billi Bons | ссылка

ёпть... на 26% слетел...

27.12.2006 20:41 | пишет Гость | ссылка

а линаторый тиц стоит как вкопаный :) спрашивается, алгоритм ли это у яндекса или очередной про*б в базе))

27.12.2006 20:42 | пишет Гость | ссылка

линкаторный, опечатался.

27.12.2006 21:08 | пишет Sheppard | ссылка

У меня один сайт потерял всего процентов 15, а другой столько же приобрел. Правда я вообще никогда не использовал никакой рекламы своих сайтов. Ни баннерной, ни линковой.

27.12.2006 22:15 | пишет Nep | ссылка

было 220, стало 150.
часть ссылок куплено. правда количество проиндексированных страниц увеличилось раза в 2-3 не так давно и попер хороший траффик с яшы, что раньше не наблюдалось.

27.12.2006 22:42 | пишет Бондарев Александр | ссылка

Такое впечатление, что зафильтрованы как раз естественные ссылки. Линкаторные, каталожные и обменные ссылки по прежнему рулят, а естественные не учитываются :)

27.12.2006 23:04 | пишет Jack | ссылка

Господа, это вам всем Новогодний подарок от Яши :-)

27.12.2006 23:58 | пишет Гость | ссылка

Яндекс давит, Гугл давит.
Остается заниматься SMO
http://community.livejournal.com/smo_ru

простите за неуклюжий пиар ;)

28.12.2006 12:26 | пишет Наивный | ссылка

А у меня поднялся до 2200. Сколько мне теперь следует брать с поисковых оптимизаторов за ссылку?

28.12.2006 13:16 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

А они им нужны?

28.12.2006 14:07 | пишет Наивный | ссылка

Сейчас платят 8 долларов за ссылку. Но друзья с такими же ТИЦами, как у меня, получали и по 15. Лучше ведь держать меньше дурацких ссылок за ту же сумму.

28.12.2006 14:34 | пишет lokus | ссылка

Хочется надеяться, что это станет началом смерти поисковиков. В нынешнем виде они не устраивают, ни ползователей, ни владельцев сайтов. С этого имеют, только владельцы посиковиков (олигархи от интернета) и сраные оптимизаторы (читай мошенники всех мастей). Что будет пока не понятно, но скорее всего веб будет идти к смене приоритетов.

28.12.2006 15:29 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

А навигировать-то как?

29.12.2006 16:54 | пишет lokus | ссылка

1. Много поисковиков. Один монополист это плохо, легче загадить, а также делает что хочет.
2. Тематические поисковики. Хорошое качество, грамотный подход.
3. Индивидуальная настройка поисковиков. Включая алгоритм ранжирования.
4. Каталог и поиск по сайтам из каталога.
...
Идей много, но пока яндекс один на поле, развивтться ему экономически не выгодно. Легче стрич бабки.

09.01.2007 15:10 | пишет Александр | ссылка

Совершенно не согласен!!! Сейчас на Российском рынке как минимум 4 поисковика: yandex, mail, rambler, google. С последних трех я траф получаю не менее чем яндекса, и в отличии от яндекса, где основные посетители - оптимизаторы, которые ему обеспечивают 3/4 трафа на остальных нормальный траф.

28.12.2006 20:02 | пишет Александр | ссылка

Попробуйте найти что-нибудь в новой для Вас теме без поисковика сейчас. Что у Вас получится? Много времени потраченного - вот что. Конечно и Яндекс и Рамблер ищут из рук вон плохо, но альтернатив им нет. И в перспективе тоже пока нет. А раз так - приходится играть по их правилам.
Но то, что Яндекс не уважает нас - людей, стремящихся вести нормальный бизнес в интернете и инвестирующих сюда свои деньги - это факт. Что хочет - то и творит. Наступит время и он горько об этом пожалеет. А пока мы будет играть по его правилам.

28.12.2006 22:12 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Попробуйте найти что-нибудь в новой для Вас теме
> без поисковика сейчас. Что у Вас получится?

Лично у меня - получается как раз очень хорошая и релевантная информация, проверенная ЛЮДЬМИ. В отличие от того мусора, который дает робот. Причем речь идет не о развлекушках, а именно о серьезных темах. Подробнее вот тут:
http://webplanet.ru/column/service/l_e_x_a/2006/09/05/search.html

28.12.2006 20:12 | пишет Mythical | ссылка

И не у "некоторых сайтов", а практически у всех, судя по Яндекс-каталогу. И никто бы не возмущался, если бы была какая-то логика в алгоритме расчета тИЦ. Но похоже, Яндекс порезал всех случайным образом - кого-то больше, кого-то меньше, вне зависимости от качества ссылок и контента.

28.12.2006 20:26 | пишет Гость | ссылка

Не у всех. Насколько я понимаю, они резали по какому-то простому алгоритму - кол-во некачественных ссылок помноженное на коэффициент. Получается, что если я добавлял себя во многие каталоги, то от этого и пострадал. Пока не знаю, как удалить себя оттуда :-) Но страницы с обратными ссылками на те каталоги на всякий случай удалил.

28.12.2006 23:58 | пишет mythical | ссылка

Даже если я "правильно" обмениваюсь ссылками и продвигаю ресурс, при падении тИЦа у моих парнеров тИЦ падает и у меня - эффект домино... А "качественные" и "некачественные" - это все субъективно, сегодня то, что Яндекс считает качественным, завтра у него становится некачественным. А через неделю опять все наоборот. Монополист - он и в Монголии монополист... Делает что хочет, и кого хочет...

28.12.2006 20:50 | пишет asa | ссылка

как бы поисковики не изошрялись, оптимизаторы все равно рулить будут. И будет постоянная борьбы за правельную выдачу, до тех пор, пока не будет всеобщего понимания и уважения. А страдают не оптимизаторы больше, а сами заказчики, нормальный оптимизатор или любой другой человек всегда найдет выход из затруднительного положения, главное делать это достойно.

А Яндексу совет: тренируйтесь на кошках, думайте что говорите, на ваши объяснения только лолы ведутся...
З.Ы.: помните из фильма? (надеюсь все поняли какого) "...главное, что скажут люди."

28.12.2006 21:22 | пишет Гость | ссылка

Гугл реальная замена Яндексу... что тут поделать, нет унас пока не чего такого, что мы можем предложить нормальному поиску, как и нет у нас пока компюьтеров и машин... русская машина не машина... :(

29.12.2006 02:37 | пишет georgoss | ссылка

Почитал, подумал... и на этот счет - у меня хорошая идея есть, создать профсоюз интернетчиков, или Интернет-профсоюз. Организация со всей юридической и финансовой подпиткой, далее это будет очень серьезная сила - которая может реально влиять на происходящее в Рунете. Кроме того - профсоюз может рекомендовать всем интернет-пользователям - пользоваться или НЕ пользоваться опреденными интернет-сервисами (в том числе и поисковиками), а также создать свои грамотные сервисы с подключением для разработок IT-Тех-зоны (или интернет-инкубаторы специалистов) которые к стати может САМ и создать в своей инфраструктуре. Инвестиции думаю под такое дело легко можно организовать...
Что скажете, как Вам моя идея? Запись открывать по приему в профсоюз? :)

29.12.2006 12:08 | пишет Сетевой психотерапевт | ссылка

* Идея не очень хорошая, потому что для профсоюза нужна зрелость индустрии, а не просто идея. Что может вообще делать профсоюз, в ситуации, когда кадры дикутуют свою волю нанимателям?
Может, вы имели в виду не профсоюз, а гильдию?

* Составляющие вашей идеи просто очень так себе: рекомендовать пользователям, какими поисковиками пользоваться - ничего умнее не могли придумать? Ну и инкубаторы к профсоюзу не имеют отношения.
Вы не то слово используете: говорите про профсоюз, а на самом деле все-таки ведете речь про отраслевую ассоциацию.

* Ну и есть некоторые сомнения, что лично вам удалось бы пробить идею, в основном из-за большого количества опечаток и грубых грамматических ошибок в вашем постинге. Бумаги вы явно не привыкли писать, а с профсоюзом это основное.
В общем, запись пока открывать рано, сначала определите точнее, куда записываете.

29.12.2006 17:48 | пишет georgoss | ссылка

- Здравую критику всегда принимаю.
- Плохих идей на мой взгляд вообще не бывает, вопрос в другом - будет ли идея ликвидной и жизнеспособной.
- Насчет зрелости индустрии, (она еще 10 лет может зреть) выжидать в данной ситуации, есть ли смысл? считаю нет...
- Касательно названия организации - (профсоюз) более понятен для общества, так как подразумевает лоббирование и защиту интересов специалистов и кадров, но по сути это может быть универсальная и гибкая организация, главное Независимая..
- Пробивать идею, согласен задача не простая будет, учитывая что "олигархи от интернета" чтото подобное тоже уже пытаються создавать... а это говорит о чем, об усилении их дальнейшей монополии...
---

29.12.2006 08:47 | пишет Гость | ссылка

Идея гуд пиши на мэйл spl-splin@mail.ru там и обговорим !!!

30.12.2006 02:54 | пишет Энтериум | ссылка

>Такое впечатление, что зафильтрованы как раз естественные ссылки. Линкаторные, каталожные и обменные ссылки по прежнему рулят, а естественные не учитываются :)

Если Сегалович хотел всех обмануть, ему это удалось. Одной рукой (тИЦ-евой) отвлекаем публику, другой рукой делаем фокус.

Сколько уж раз говорили: тицы и пээры не имеют никакого отношения к релевантности и результатам выдачи. Но для тех, кто торгует линками, падение тица - большая потеря (денег).

>А у меня поднялся до 2200. Сколько мне теперь следует брать с поисковых оптимизаторов за ссылку?

Наглядный пример продажных морд :О)
Горе-оптимизаторы считают, что линкопомойный и каталожно-накрученный тиц - признак раскрученности сайта. Только ссылки с таких сайтов не очень-то полезны.
.
Янглер - SEO-дигг

10.01.2007 04:57 | пишет pelvis | ссылка

>>>>>>>Синонимайзер
А скоро еще белые оптимизаторы наконец додумаются, что теперь рулит обмен УНИКАЛЬНЫМИ статьями... Думаете у копирайтеров прибавится работы? Блажен кто верует... Уже все чаще публикуются объявления о всяких синонимайзерах... Где из одной статьи вам сделают 1000(!) уникальных, близких по смыслу. Естессно на автомате...

Рунет превращается в еще более ОГРОМНУЮ помойку...

Как то после этого контента на Вашем сайте не очень хочется верить в слова, написанные Вами выше, особенно про горе-оптимизаторов. Что значит помойка? Это то, что у Вас на сайте? Разбавленный бегуном неавторский контент, фу ((((

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost