Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Пользоватеям Xbox дадут виртуальный кинотеатр

Сервисы | Новости | 08.11.2006 10:21

Пользователи Xbox 360 с помощью игровых консолей смогут скачивать из виртуального магазина теле- и видеоконтент, - сообщает Reuters. Это первая модель Xbox, поддерживающая криптографическую защиту авторского контента. Уже сейчас услугой могут воспользоваться порядка 3 млн. владельцев консоли в США, а к концу года Microsoft обещает обеспечить доступ к сервису пользователям в 25 странах (к этому сроку компания планирует довести объем мировых продаж Xbox 360 до 10 млн. экземпляров).

Первая порция полнометражных видео для Xbox включает продукцию таких крупных кино- и телевизионных продакшн-студий, как Warner Bros., Paramount Pictures, MTV Networks, CBS и Turner Broadcasting. К концу года Microsoft обещает пользователям Xbox тысячи часов видеоконтента, доступных через Xbox Live Marketplace. Сериалы будут появляться в магазине с той же периодичностью, что и на экране, в день эфира. Оплатив файл, пользователь сможет скачивать его многократно, без привязки к уникальной консоли. Совсем иначе дело обстоит с кинофильмами - однажды поставленный на проигрывание, он будет доступен для просмотра в течение ближайших 24 часов - после этого возможность воспроизведения файла будет заблокирована.

По словам Скотта Хенсона, директора по развитию платформы Xbox, голливудские студии уже выстроились в очередь для заключения контрактов о продажах через их виртуальный магазин, капая слюнками на самую лакомую для контент-провайдеров 18-34-летнюю аудиторию. Хенсон поясняет повышенный интерес предсказуемым комментарием о том, что магазин Xbox - отличный альтернативный способ таргетирования. Правда, неясно, имеет ли он в виду рекламный таргетинг - тогда возникает резонный вопрос о ценах на контент (цены пока не оглашены, но в Microsoft дали понять, что халявы не будет), или Xbox Marketplace как эксклюзивный канал сбыта - хотя и в этом случае уникальный потребительский портрет аудитории сервиса преувеличен. К примеру, недавно "Вебпланета" рассказывала об альтернативной оценке геймерской среды, согласно которой четверть американских видеоигроков уже пенсионеры.

Для Microsoft новый сервис еще и очередная веха в борьбе с конкурентами: популярности комплекта iPod+iTunes компания противопоставляет универсальную идею marketplace - не исключено, что в ближайшем будущем пользователи Xbox, Zune и всех еще не родившихся продуктов-"убийц" будут закупать контент в разных отделах одного виртуального супермаркета, расплачиваясь условной, но вполне денежной единицей Microsoft point.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost