Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Яндекс" ударил по дорвеям копейками

Сервисы | Новости | 22.09.2006 18:04

Компания "Яндекс" снизила минимальную стоимость клика в своей системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ" с 3 рублей до 30 копеек.

Как сообщается в пресс-релизе компании, данное предложение делает контекстную рекламу доступной для товаров с невысокой прибылью на одну проданную единицу. Теперь продавцы книг, аудио- и видео-продукции, массовых моделей мобильных телефонов, товаров повседневного спроса (FMCG) — продуктов питания, парфюмерии, бытовой химии, инструментов, канцелярских товаров смогут с минимальными затратами рекламироваться через "Яндекс.Директ".

"Практически все российские компании уже знают, что контекстная реклама в интернете — высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, — приводятся слова Ольги Высоцкой, руководителя службы "Яндекс.Директ" в пресс-релизе. — Однако еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель — по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу офлайновых бизнесов в интернет".

На вопрос "Вебпланеты" о том, влияет ли цена клика на популярность системы контекстной рекламы, ответил Алексей Басов, генеральный директор ЗАО "Бегун": "Одними из важных факторов, влияющих на привлекательность контекстных сервисов, является способность принимать платежи любых размеров и цена привлеченного клиента. Что касается минимальной ставки, то она почти не востребована рекламодателями и им не так важно, составляет она 30 копеек, как в "Яндекс.Директе", или 28 копеек, как в "Бегуне".

Единственное отличие "Бегуна" от "Яндекс.Директа" в данном вопросе (если не рассматривать 2 копейки разницы стоимости клика), так это то, что минимальная цена за клик в "Бегуне" доступна лишь интернет-СМИ, которые претендуют только на коммерчески непривлекательные запросы.

Стоит отметить что подобное предложение "Яндекса" нацелено на достаточно сложную аудиторию, которая, с одной стороны, что-то зарабатывает, а с другой - не настолько много, чтобы цена клика в 3 рубля была бы привлекательной. Обычно продавцы такого рода товаров и услуг предпочитают более дешевые способы приобретения трафика с поисковых систем, прибегая к помощи оптимизаторов или дорвейщиков, так что данный шаг можно рассматривать и как попытку повлиять на доходы дорвеев, с которыми "Яндекс" продолжает бороться с переменным успехом.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost