Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Cоциальная сеть Webby влилась в hh.ru

Сервисы | Новости | 20.09.2006 16:47

После завершения бета-тестирования проект Webby.ru стал "сетью для поиска временной работы и поддерживания деловых контактов". Однако создатели проекта говорят, что не собираются на нем зарабатывать.

Сервис Webby был запущен в бета-тестирование в конце января. С тех пор проект сменил дизайн и приобрел новый интерфейс. Кроме того, произведена интеграция Webby с порталом HeadHunter, после чего на нем ежедневно регистрируется около тысячи новых визиток. Благодаря интеграции двух проектов компании HeadHunter любой соискатель, имеющий резюме на hh.ru, может одним кликом мыши экспортировать необходимые данные в визитку на Webby и зайти на этот сайт под тем же логином и паролем, что и на hh.ru.

Пользователи Webby также получили возможность настройки конфиденциальности доступа к разделам визитки, выбор для нее короткого адреса, возможность ручной и автоматической рассылки приглашений, автоматическое уведомление знакомых об обновлении визитки.

В отличие от hh.ru, где люди ищут постоянную работу, Webby позиционируется как инструмент по поиску временной работы (или сотрудников), а также заказчиков или исполнителей услуг. Достигается это за счет возможности выходить на нужных людей и поддерживать деловые контакты, используя сеть личных знакомств.

Как уже сообщала «Вебпланета», создатели Webby не планируют зарабатывать на пользователях, показывая им рекламу. Также говорилось о том, что система приглашений позволит создать сеть действительно профессиональных знакомств. Тем не менее, сейчас регистрация на Webby открыта не только для пользователей hh.ru, но и для всех желающих.

Мы решили уточнить эти вопросы у директора по маркетингу компании HeadHunter Ольги Бруковской:

- В чем же все-таки состоит бизнес-модель Webby, как этот проект будет зарабатывать?

Пока мы не собираемся так или иначе зарабатывать на пользователях Webby. В данном случае наша цель - предоставить качественный сервис, позволяющий создавать и поддерживать бизнес-знакомства, быстро и удобно находить подрядчиков и исполнителей.

В целом у таких проектов, очевидно, есть две бизнес-модели: рекламная (от простейшего размещения баннеров до сложной таргетированной, контекстной рекламы и пр.) и сервисная, когда с посетителей берутся деньги за пользование определенными сервисами сайта.

- Разве моделей всего две? А например, такая схема, как платное предоставление доступа к пользовательским базам (для агентств-хедхантеров, например) - вы не планируете такое использовать?

- Конечно нет. Компания HeadHunter потому и обладает высоким уровнем доверия аудитории, как работодательской, так и соискательской, потому что одной из своих самых важных задач мы всегда считали обеспечение уровня конфиденциальности доверяемой информации. В частности, при размещении резюме, например, соискатель сам определяет уровень "открытости" информации о себе. Резюме может быть видно всему интернету, только клиентам HeadHunter, всем компаниям, кроме каких-то, или только определенным компаниям. В конце концов, вообще никому.

Возвращаясь к вопросу - мы не собираемся и ни при каких обстоятельствах не будем рассматривать возможность продажи доступа к информации, не предназначанной ее доверителем к распространению.

- Сейчас регистрация на Webby открыта для всех желающих - можно ли в таких условиях построить сеть "профессиональных знакомств"? И чем она будет отличаться тех, что создают MoiKrug, 7ruk и другие массовые сетки?

- Основную часть аудитории Webby составляют пользователи HeadHunter, то есть люди, уже состоявшиеся в карьере. Они ждут от сервиса помощи в решении конкретных бизнес-задач, о которых я уже говорила выше.

Если говорить об отличиях от остальных сетей, то Webby не "принуждает" пользователей максимально расширить круг знакомств, чтобы получить доступ к новым возможностям. Webby рассчитан на аудиторию, которая будет использовать его как рабочий инструмент, а не приглашать в свою сеть всех "хороших людей" или просто каждого встречного.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost