Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Конкурент MySpace.com восстал из пепла

Роман Ярославцев
Сервисы | Новости | 21.08.2006 19:53

Компания Friendster, некогда пытавшаяся создать свою социальную сеть, но не выдержавшая борьбы с молодыми и нахальными конкурентами вроде MySpace.com, объявила о своем возрождении.

Как сообщает Wall Street Journal, Friendster планирует получить инвестиции в размере 10 миллионов долларов от неизвестного благодетеля, которые будут потрачены на восстановление деятельности интернет-предприятия. В первую очередь, деньги будут вложены в развитие новых технологий работы социального сайта, рыночные исследования и создание неповторимых особенностей обновленного ресурса Friendster (в народе такие особенности называют «фичами», от английского feature - «особенность»).

В качестве потенциальных потребителей нового виртуального продукта рассматриваются не малолетние любители чатов и сайтов знакомств, а серьезные и думающие люди - возраст предполагаемой аудитории колеблется от 20 до 30 лет. Это, по мнению руководства Friendster, будет выгодно отличать новую социальную сеть от молодежно-настроенных конкурентов типа того же MySpace.com.

Как ранее сообщала «Вебпланета», сайт Friendster дебютировал в марте 2003 года. «Ресурс позволяет заводить, развивать и поддерживать дружеские отношения по Сети» - так описывало его наше издание три года назад. А в 2004 году Friendster даже «засветился» в числе лучших ресурсов в разделе «Коммьюнити» премии Webby Award.

разделы: Новости | Сервисы

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost