Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
23.09.2010 14:11 | пишет Сергей К. | ссылка

Приумножились — это немножко умножились? Немножко? Так это прибавились просто.

23.09.2010 14:21 | пишет Игорь Крейн | ссылка

приумножаться (несов.) 1. Увеличиваться в какой-то мере. 2. страд. к гл. приумножать.

приумножать (несов. перех.) Еще более умножать.

Я думаю, что первое значение слова более чем подходит.

23.09.2010 15:26 | пишет Гость | ссылка

Слабо написать о том, что Мастерхост держит у себя одного из самых крупных киберсквоттеров Рунета? И позволяет им регистрировать домены по дешевке в обход всех правил?

23.09.2010 17:06 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я как бы новости пишу. Будет достойный информационный повод - напишу и про Мастерхост. Пока что по той теме, что вы предлагаете, нет информационного повода, а к теме новости она вообще по сути никаким боком не клеится. Не очень понимаю, к чему вы это вообще.

24.09.2010 14:02 | пишет Boris. | ссылка

Я немного не понял из статьи - в чем притензии к регистраторам? Можно осветить эту тему более подробно? Можно даже объяснить на примере успешных в этом деле китайцах.

На мой взгляд, идея, что регистратор доменов должен реагировать на запросы от прокуратуры, фсб, участкового, пожарного, чиновников всех мастей, а так-же озабоченных граждан и непонятных security-labs глубоко порочна в своей основе. Очень жаль, что уважаемый Игорь Крейн, тоже придерживается этой линии. Задача регистратора - обеспечивать надежный, авторизованный доступ к некоторой базе данных. Борьба со спамерами, порнографами, террористами - это совсем другое занятие, под которое в любом государстве обычно выделяются особые службы, финансируемые за счет налогов. А все указания регистратор должен получать только из организации под названием суд. Должным образом оформленные.

Если означенный взгляд у автора статьи тоже вызывает отторжение, то было бы интересно услышать внятные возражения.

24.09.2010 15:46 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Насчёт китайцев точно не скажу. Но предположу, что спамеры почему-то не горят желанием светить свои настоящие имена китайским властям (как того, в частности, требуют новые правила). А в России они этого делать почему-то не боятся (я пока не рассматриваю теоретически возможный вариант, что они состоят в сговоре с некоторыми регистраторами и предоставляют какие-то левые данные).

Я не думаю, что где-то в новости выразил собственное мнение по данному вопросу. Тем не менее я действительно считаю, что регистраторы должны реагировать не только на судебные решения, но и проводить собственные расследования. В первую очередь по той простой причине, что суд - это очень долго, это на несколько лет можно растянуть. За это время спамер успеет наделать много чего.

Конечно, если заглянуть в условия договора, скажем, Reg.ru, то там нет ни слова о спаме. Это очень удобно - для регистратора и для спамера. Потому что спамеры фактически являются для регистратора выгодными клиентами. Кроме того, выгодно (проще) ничего не делать, то есть не реагировать на обращения кого-либо, за исключением суда. Других причин, по которым в договоре отсутствует право регистратора прекратить делегирование домена при обнаружении несомненных улик в его использовании для рассылки спама, управления ботнетами, распространения вирусов, фишинга и т.п. - я не вижу.

24.09.2010 16:02 | пишет mkul | ссылка

Прочитайте, пожалуйста, правила зоны .RU

Там есть конечный спискок условий, по которым регистратор может выключить домен. Выход за этот список - обозначает юридические риски для регистратора. Поэтому именно суд тут и должен решать.

Далее: суд это долго, сложно и тд - напишите в свой договор. Регистратор не является органом расследования. То есть привести в суде как доказательство регистраторскую проверку - не получится. То есть "вы рассылали спам", "я не рассылал" - это именно тот диалог, который получается.

Итого получается, что регистратор выключает домены за "левые" данные, которые не смогли подтвердить - тут будет закрытие в течении 3 дней, по текущему регламенту RU и 10 по текущему регламенту SU или же (если данные подтверждены копией документа) - по представлению правоохранительных органов, что указанное при регистрации лицо знать не знает ничего про домены и тд.

Вот такая на данный момент "правовая" основа.

Теперь про "профессионалов" - спам никто не любит, поэтому спамеры регистраторам так же не удобны. Но еще хуже беспредельные антиспамеры :)

Michael

24.09.2010 16:43 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я видел правила регистрации RU-доменов, да. Там тоже нет ни слова про спам и прочее. Мне это кажется странным - на данном-то этапе развития Интернета. Подозреваю, что если бы регистраторы действительно захотели взять на себя функции по борьбе со спамом, они бы давно уже добились внесения изменений в эти правила.

24.09.2010 17:04 | пишет mkul | ссылка

1 http://cctld.ru/ru/docs/legals/fishing.php

Это КЦ (администратор зоны RU), раздел правовых вопросов - прочитайте.

2 В тему "надо что-то делать" - согласен. В тему "если бы захотели" - не согласен.

3 С моей точки зрения - должна быть внятная судебная процедура, которой воспользоваться просто.

Michael

24.09.2010 17:10 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> Это КЦ (администратор зоны RU), раздел правовых вопросов - прочитайте.

Да, в ряде случаев регистратор ничего не может сделать. А в ряде случаев - может. Особенно если кто-то регистрирует домены сотнями (предоставляя одни и те же регистрационные данные) и использует их для спама. Отследить это как раз в силах регистратора, мне кажется.

24.09.2010 20:19 | пишет mkul | ссылка

Еще раз прочитайте выше про то, что сейчас может и что не может сделать регистратор.

Michael

24.09.2010 21:51 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я не про правила, я про принципиальные возможности. "Может" - в смысле "способен", а не в смысле "имеет право". А плохие правила можно и нужно менять.

24.09.2010 17:17 | пишет Гость | ссылка

Просто неприятно смотреть как засрали национальный домен ру, всякими говносайтами и прочими спамерами. Вон у хохлов уа домен так просто не получить к примеру

24.09.2010 22:37 | пишет Андрей | ссылка

Спаммеры всегда ищут где дешевле. Конкурируя друг с другом регистраторы стали продавать домены по трэш-схемам дилерам. Регистрируют по 70, отдают по 90. Это 3 бакса! Очень дешево!
Регистраторы вполне в состоянии отстреливать домены спаммеров по первому звонку бабушек. Никто не накажет. Спаммеры никогда не пойдут в суд разбираться, проще выкинуть домен и зарегить новый. Но это деньги регистраторов, поэтому проще прикрыться "демократией" и "судами". Если начать бороться, то спаммеры начнут искать другую тихую гавань. Еще проще свалить все на координатора, пусть КЦ пишет "правильные" правила. Хотя в договоре-офферте каждого регистратора есть строчки о том, что клиент всегда не прав. И этого вполне достаточно.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost