Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Аэрофлот" судится с ВТБ24 из-за DDoS-атаки

Безопасность | Новости | 03.09.2010 15:11

Авиакомпания «Аэрофлот» решила засудить ВТБ24 за хакерскую атаку, которой подвергся один из партнеров банка, сообщает Cnews. Сумма исковых требований составляет 194 млн рублей.

Иск был подан в Арбитражный суд Москвы. Представители «Аэрофлота» заявляют, что этот документ – попытка компенсировать потери, которые компания понесла во время хакерской атаки из-за того, что клиенты не могли приобрести электронные билеты.

Напомним, DDoS-атака, которая вывела из строя систему оформления электронных билетов, началась 16 июля. Хакеры атаковали систему оператора Assist, партнера ВТБ24. На устранение последствий атаки понадобилось целых 7 дней, и это возмутило «Аэрофлот». Авиакомпания разорвала отношения с партнерами, перейдя от «Ассиста» и ВТБ к «Альфа-банку». А теперь решила судиться, чтобы отвоевать назад потерянные за время простоя системы деньги. Причем судится она не с Assist, а именно с ВТБ24, так как договор был заключен именно с банком (который передает услуги интернет-эквайринга подрядчикам).

Представители ВТБ24 считают, что вели себя корректно во время отражения хакерской атаки, и сделали все возможное для устранения последствий. Для борьбы с атакой были привлечены специалисты «Лаборатории Касперского», Центра информационной безопасности ФСБ и «Транстелекома».

«Атаке была подвергнута не сама система «Ассист», а лишь страница для ввода данных о кредитных картах. Аэрофлот» мог бы организовать сбор этой информации на собственном сайте, переправляя данные «Ассисту» либо – в случае проблем на ее стороне – другой платежной системе, - рассказал Cnews представитель конкурентной «Ассисту» системы Chronopay Павел Врублевский, считающий действия авиакомпании несправедливыми. - Однако «Аэрофлот» использует устаревший интерфейс к международной системе бронирования электронных билетов Sabre, из-за чего его клиенты должны вводить свои данные только на сайте эквайера».

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost