Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Facebook сохранит контент убитых аккаунтов

Безопасность | Новости | 18.02.2009 12:11

Изменения в правилах популярной социальной сети Facebook могут вызвать недовольство волнующихся о конфиденциальности собственных данных пользователей. Как сообщает The Register, отныне Facebook собирается оставлять за собой право хранить информацию о своих пользователях даже в том случае, если они удаляют свои аккаунты.

В старой версии TOS значилось, что информация о пользователе, в том случае, если он решил покинуть уютные страницы Facebook, удаляется. Изменения гласят, что представители социальной сети могут при необходимости использовать информацию из удаленных аккаунтов. Создателю Facebook Марку Цукербергу из-за этих изменений вот уже несколько дней приходится выслушивать недовольства пользователей (количество подключившихся к социальной сети, кстати, превысило 175 миллионов человек), так как многим непонятно, зачем администрации сайта могут понадобиться пользовательские данные после удаления аккаунта.

"Конечно же, мы не будем использовать предоставленные вами данные так, как вам бы не хотелось, чтобы мы это делали. Ваше доверие к Facebook и уверенность, что наш ресурс является безопасным местом для хранения информации - приоритетная часть нашей работы", - заявил Цукерберг.

Вызвав целую волну недовольства общественности в связи с введением новых правил, администрация Facebook провела опрос среди пользователей и решила повернуть время вспять и вернуть назад старый вариант TOS. Впрочем, только на время, чтобы успеть решить ряд вопросов, озвученных недовольной публикой. Ситуация, стоит отметить, очень напоминает пляски вокруг отмены бесплатных аккаунтов в Livejournal в прошлом году. Тогда под давлением недовольных ЖЖ-юзеров администрация сервиса пообещала найти решение, которое всех устроит, а спустя несколько месяцев вернула Basic-аккаунты, все-таки напичкав их рекламой.

Тем временем параноики из блога The Consumerist предположили, что изменения в правилах социальной сети дают администрации возможность делать с пользовательскими данными все, что угодно и когда угодно (в том числе в коммерческих и рекламных целях). "Никогда не доверяйте им информацию, которую не хотели бы, чтобы распространили после удаления профиля", - советуется в статье.

Понятно, что информацию, которой не собираешься делиться с окружающим миром, вообще не стоит размещать где бы то ни было онлайн, вне зависимости от TOS сайтов. Например, представители отечественного "Яндекса" признавались, что скачивают потоки даже тех пользователей "Яндекс.Блогов", кто закрыл возможность индексировать свои дневники - просто, чтобы архив блогов хранился на тот случай, если кто-то вдруг решит индексацию разрешить. Кому-то и такие действия могут показаться воровством их бесценного пользовательского контента.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost