Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рунет потратил $127 млн. на антивирусы

Безопасность | Новости | 08.07.2008 15:41

Объем рынка антивирусной защиты в России в 2007 году вырос на 90% от $67 миллионов в 2006 году до $127 миллионов. К такому выводу пришли эксперты информационно-аналитического портала Anti-Malware.ru, подведя итоги своего ежегодного независимого анализа.

По мнению аналитиков, такой резкий скачок объема рынка связан с рядом факторов. Во-первых, немаловажную роль в стремительном росте сыграло "обеление" программного обеспечения на компьютерах организаций и домашних пользователей. Во-вторых, не обошлось без влияния государственных тендеров на поставку антивирусного ПО в федеральные службы РФ.

При этом позиции игроков рынка остались почти такими же, как и в 2006 году. Уход Натальи Касперской с поста генерального директора "Лаборатории Касперского" негативно на объеме продаж компании не отразился: она по-прежнему остается лидером рынка. Объем продаж "Лаборатории" вырос до рекордного показателя - на 141% (60,2 миллиона долларов), а доля рынка составила 47,5%. Напомним, что, по данным мартовского отчета компании, на Россию приходится самый большой процент их продаж по региону ЕЕМЕА за прошлый год – 88%.

Второе место в списке лидеров вполне ожидаемо заняла компания Symantec с объемом продаж 24,5 миллионов долларов и долей рынка 19,3%. Компания Eset совершила прорыв, увеличив объем продаж аж на 289% - до 18,3 миллионов долларов. На четвертом и пятом местах оказались компании Trend Micro и "Доктор Веб" с почти одинаковым объемом продаж – 8,6 миллионов долларов и 8,4 миллионов долларов соответственно.

Составители рейтинга отмечают, что компании Symantec, Trend Micro и "Доктор Веб" ослабили свои позиции в долях рынка в сравнении с 2006 годом. Упрочить позиции удалось только лидеру рынка "Лаборатории Касперского", и, конечно же, компании Eset.

Эксперты Anti-Malware.ru полагают, что в 2008 году общий объем продаж антивирусного ПО в России составит не менее 210 миллионов долларов, следовательно его рост составит порядка 70%. При этом самые высокие показатели роста пророчат компаниям "Лаборатория Касперского", Eset, "Доктор Веб" и McAfee. Кроме того, хорошим потенциалом роста обладает новый полноправный игрок рынка – компания Agnitum, производитель продуктов под брендом Outpost.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost