Например, Александр Плющев считает, что мошенничество от имени "Эха Москвы" замечательно, потому что это тогда получается - "мощнейший бренд".
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
28.11.2007 14:38 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
Например, Александр Плющев считает, что мошенничество от имени "Эха Москвы" замечательно, потому что это тогда получается - "мощнейший бренд". 28.11.2007 21:21 | пишет plushev | ссылка
Неправда. Я считаю, что замечательно, что находятся те, кто безоговорочно верят всему сказанному от имени Эха Москвы. Чтобы отличаться от этих мошенников, стоит ставить ссылки на первоисточники, Антон, раз уж беретесь цитировать. 28.11.2007 21:23 | пишет Антон Благовещенский | ссылка
Я не цитировал, а пересказал своими словами. Извините, Александр, что неверно понял и передал. А ссылку почему-то забыл поставить. Скопировал в буфер, а поставить забыл. Извините ещё раз. Вот, ставлю: |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Все правильно. Если прикинуться сайтом какой-то компании очень легко, и это никак нельзя проверить, тут явно недоработка компании. Либо с сайтом, либо в работе с клиентами (работают как попало, вот клиенты и не могут отличить их от фишеров).
Конечно, компания не всегда во всем виновата. Но тут уж как в анекдоте: "Ложечки-то потом нашлись, но вот осадок остался".