Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Google не согласен со статистикой по фальш-кликам

Исследования | Новости | 30.01.2009 11:56

В Google подвергли критике недавний отчёт Click Forensics, в котором приводится статистика фальшивых кликов по объявлениям контекстной рекламы за четвёртый квартал 2008 года. В этом отчёте исследовательская компания уверяла, что достигнутые значения фальшивых кликов за этот период оказались самыми высокими за всю историю наблюдений.

Представитель Google в электронной переписке заявила изданию PC World, что в своих расчётах Click Forensics "продолжает считать клики, за которые Google, полагая их мошенническими, не выставляет счета рекламодателям". Таким образом, данную статистику в действительности нельзя назвать оценкой фальшивых кликов.

Кроме того, вызывают сомнения и озвученные цифры: исследователи Click Forensics насчитали более 17% фальш-кликов, притом что, согласно внутренней статистике Google, доля фальшивых кликов никогда не превышала 10%, начиная с момента запуска сервиса AdWords в 2002 году.

Надо сказать, что трения между Google и консультантами по фальш-кликам, в том числе и Click Forensics, существуют не первый год. Проанализировав в августе 2006 года технологию подсчёта, которой пользуются в таких исследовательских компаниях, гугловцы пришли к выводу, что она оставляет желать лучшего. Серьёзные ошибки, из-за которых обычные просмотры веб-страниц расцениваются как клики, приводят к завышению показателей примерно на 40%. И это лишь один из пяти пунктов, по которым у Google имеются претензии к аналитикам Click Forensics и их конкурентам.

Примечательно, что несколько месяцев назад компания Click Forensics распространила информацию о том, что в Google согласились признавать её отчёты по кликам, генерирующиеся сервисом FACTr. Правда, как мимоходом отметили в ComputerWorld, Google отказался комментировать это заявление.

Очевидно, за время, прошедшее с момента объявления о сотрудничестве, отношения между этими двумя компаниями не особенно потеплели. С другой стороны, ничего удивительного в этом нет, поскольку у этих "партнёров" прямо противоположные интересы: одни заинтересованы в том, чтобы фальшивых кликов было больше, другие — наоборот.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost