Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Большинство музыки в онлайне никто не покупает

Исследования | Новости | 23.12.2008 18:16

Согласно исследованию, проведённому ведущим экономистом организации MCPS-PRS Alliance Уиллом Пейджем (Will Page) и руководителем компании mBlox Эндрю Бадом (Andrew Bud), из 13 млн музыкальных треков, продающихся через Интернет, 10 млн не нашли ни одного покупателя. При этом на онлайн-рынке синглов 80% от общего дохода принесли всего 52000 треков, сообщает Times.

Исследование говорит о том, что 85% выложенных в Сеть альбомов вообще не продаются, а это, как считают Пейдж и Бад, опровергает так называемую Теорию длинного хвоста, выдвинутую несколько лет назад журналистом Крисом Андерсоном (Chris Anderson).

В своё время Андерсон проанализировал статистику интернет-магазина Amazon и высказал гипотезу о том, что переход к онлайновым продажам позволяет существенно изменить соотношение, выражающееся классическим правилом 80:20 (когда 20% рынка приносит 80% прибыли и, соответственно, наоборот). Согласно теории Андерсона, Интернет предоставляет покупателям широкие возможности по приобретению неходовых товаров — например, композиции неизвестных исполнителей, — при этом совокупный доход от их продаж может существенно превысить классические 20%.

Однако Пейдж уверен, что Интернет в качестве инструмента для продаж полностью копирует традиционный "офлайновый" рынок. Вместе с Бадом он работает над книгой, в которой собирается детально рассмотреть результаты исследований. Также он выразил надежду вступить в публичную полемику с Андерсоном.

Сам же Андерсон допускает, что Пейджу и Баду удалось доказать ошибочность его теории, однако не торопится с окончательными выводами, ожидая публикации всех результатов.

С другой стороны, даже если выводы исследователей подтвердятся, это может говорить лишь о том, что большинство интернет-магазинов не предоставляют своим клиентам удобных инструментов для ориентирования во всей этой массе музыкальной продукции, и многие попросту ограничиваются знакомыми или же рекламируемыми группами.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost