Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

На опросы блоггеров потратят 3,2 млн. долларов

Исследования | Новости | 21.02.2008 17:13

Компания Peanut Labs заявила о продолжении своих исследований в области анализа потребительских привычек пользователей социальных сетей. Новый этап работы профинансировали фонды Leapfrog Ventures и BV Capital, выделившие на это 3,2 миллиона долларов.

С учетом инвестиций фондов, общий капитал компании Peanut Labs составил 4,5 миллиона долларов. Деньги будут использованы для онлайн-опросов аудитории популярных социальных сетей по уникальной технологии компании, названной Sample3.0.

"Полученные нами инвестиции позволят расширить спектр предоставляемых нашим клиентам услуг, и как следствие – дать им образцы более высокого качества, - заявил исполнительный директор и один из совладельцев Peanut Labs Муртаза Хусейн, - Мы чувствуем, как наша бизнес-модель доказывает то, что у социальных сетей есть альтернативные пути поддерживать свою рентабельность. Плоды нашей деятельности разрастаются и становятся в разы эффектнее, чем устаревшая, базирующаяся на привычной рекламе.

Компания работает с более чем 70 социальными сетями, проводя опросы и выявляя пользовательские потребности среди представителей поколения людей от 13 до 27 лет, которые являются основной аудиторией подобных ресурсов. Кстати, в похожем исследовании участвует компания "Суп" - с прошлого года на площадках LiveJournal.com и Championat.ru вербуют респондентов для онлайн-опросов международной исследовательской компании YouGov.

Следует отметить, что отечественные инвесторы, использующие социальные сети в качестве рекламных площадок, тоже находятся в поисках альтернативных методов продвижения. Так, недавно ФК Уралсиб запустил совместный с "Одноклассниками" проект "Деньги – не главное". Представители "Уралсиба" рассматривают свой проект как "социальную рекламу" и считают себя чуть ли не первооткрывателями в данной области на отечественном рынке социальных сетей. На деле, однако, проект выглядит простым набором не очень красиво слепленных баннеров, и рядовые пользователи ресурса, привыкшие к мигающим картинкам, их даже не замечают.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost