Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Медиалогия" займется мониторингом блогосферы

Исследования | Новости | 23.10.2007 19:20

Компания "Медиалогия", занимающаяся мониторингом и анализом СМИ в онлайн-режиме, собирается выйти за рамки текстовых источников. О планах компании на прошедшей онлайн-конференции Raso.ru, посвященной репутационным медиа-измерениям, рассказала её генеральный директор Нина Григорьева.

Сейчас система учитывает сообщения телевидения и радио в текстовом формате. По словам Нины Григорьевой, "Медиалогия" работает над внедрением технологии распознавания речи для обработки аудио и видео-контента. Кроме того, в ближайших планах компании - мониторинг блогосферы.

"Наша задача стать стандартом для PR подразделений в качестве независимого и точного измерителя эффективности их работы", - заявила она. В ближайшее время, по ее словам, компания намерена выйти на западный рынок.

Отвечая на вопросы пользователей, Нина Григорьева рассказала, что помимо "Медиалогии", участвует в "в проекте в области web 3.0, который в этом году выйдет на рынок свободного Интернета".

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost