Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Блоги расслабляют клеркам мозг

Исследования | Новости | 24.07.2007 14:21

С 18 июня по 19 июля 2007 года создатели книги "Блог в помощь" при поддержке магазина Softkey провели опрос о мотивах ведения и чтения блогов. Ответы 1012 опрошенных показали, что с приходом в блогосферу всё более широких масс айтишники начинают уступать первые места "обычным" темам.

Почти 70% пользователей Сети читают блоги в целях получения полезной инфорнации. Ответы "развлечься, отдохнуть, расслабить мозг" и "способствует общению, знакомствам" набрали почти равное число голосов, по 40 с небольшим процентов каждый. Не знающих, что такое "блог" набралось всего 5 человек.

Что касается мотивов ведения блогов, то здесь на первых местах - "самовыражение" и "общение, знакомство с новыми людьми". Каждый четвёртый с помощью своего блога пытается расширить свой же кругозор. Немало людей (20%) ведут блог в целях поддержки статуса эксперта. Приблизительно столько же опрошенных наоборот - расслабляют таким образом мозги от повседневных забот.

Среди тем, по которым ведутся блоги, лидерами по прежнему остаются «Интернет» (59%) и «Компьютеры, ПО» (56%). Однако, как утверждают авторы исследования, в будущем их позиции могут пошатнуться. Это характерно для интернета в целом: с приходом в него широких масс айтишники уступили первые места "обычным" темам. То же самое произойдет и с блогами. К примеру, уже сейчас не меньше четверти опрошенных хотели бы читать блоги по каждой из таких тем, как книги, музыка, фото, видео. Впрочем, многие блоггеры не выделяют одну тему, и пишут «обо всем понемногу», или описывают свой дневник как «да так, попукиваю в воздух».

Интерактивная книга "Блог в помощь" создаётся директором по маркетингу коммуникационных сервисов "Яндекса" Антоном Поповым (в соавторстве с Феликсом Мучником из "Софткея", Валентином Любимовым из LiveInternet, Инной Алексеевой и анонимной массой блоггеров). Книга, которая пишется в стиле web 2.0, должна раскрыть вопросы о том, зачем и как бизнесу взаимодействовать с людьми, которые ведут блоги. Выход её планируется осенью этого года.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost