Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Nielsen/NetRatings перестал ценить число просмотров

Исследования | Новости | 10.07.2007 19:57

Авторитетное рейтинговое агентство Nielsen/NetRatings, отказывается от основного ранжирования по количеству просмотров страниц, которое очень долго было мерилом популярности веб-ресурсов.Теперь Nielsen будет отслеживать, сколько времени посетители проводят на сайтах, сообщает Associated Press.

Агентство Nielsen/NetRatings уже и раньше накапливало информацию о средней продолжительности интернет-сессий, но теперь агентство будет основывать на этом показателе отчеты о популярности исследуемых сайтов в большей мере, чем на числе загруженных с сайта страниц. Отчетами Nielsen пользуются рекламодатели, инвесторы и аналитики для того, чтобы составить представление о том, какие сайты являются более популярными.

В последнее время интернет-порталы, такие как Yahoo, все чаще используют технологию AJAX для улучшения юзабилити. Суть ее состоит в том, что загруженная в браузер страница в фоновом (асинхронном) режиме докачивает данные с сайта, без участия пользователя. Пользователь получает дополнительную информацию на той же самой интернет-странице, без перехода на новую. В результате формально снижается количество просмотренных пользователем "отдельных страниц". Снижается оно и благодаря тому, что люди проводят больше времени, просматривая онлайн-видео на таких сайтах, как YouTube.

"В связи с переменами, вызванными распространением AJAX и потокового видео, мы считаем общее время, потраченное пользователями на сайте, наилучшим критерием популярности сайта. - говорит Скотт Росс (Scott Ross), директор по маркетингу Nielsen. - И это отражает изменение нашей позиции в отношении данных, которые должны быть базовыми".

Nielsen по-прежнему будет предоставлять данные по количеству просмотров страницы, но не будет официально ранжировать сайты на их основе. Скотт Росс признает, что число просмотров остается важным показателем, но проведенное (пользователем) время лучше для оценки уровня воздействия на пользователя.

Оценка на основе затраченных (пользователями) минут вместо числа просмотренных страниц сильно поднимает рейтинг принадлежащего Time Warner сервиса AOL, в основном благодаря времени, потраченному пользователями его популярного месенджера. AOL оказался на первом месте в США в мае 2007 – с показателем в 25 млрд. минут, опередив Yahoo! с его 20 млрд. минут. А при выстраивании на основе числа просмотренных страниц AOL был бы только шестым.

Google, напротив, опускается на пятую позицию в рейтинге по затраченным минутам - главным образом потому, что его поисковая система ориентирована на предоставление пользователям быстрого ответа и ссылки для перехода на внешнюю страницу. А в рейтинге по числу просмотров Google занимает третье место.

В обоих рейтингах - страниц и затраченного времени - Yahoo идет впереди принадлежащго News Corp. сервиса MySpace и других проектов Fox Interactive Media. По затраченным минутам Yahoo обгоняет проекты Fox более чем в два раза, но по показам страниц имеет фору менее 10%. Объяснение тому: MySpace отдает посетителю новую страницу при каждом вносимом им изменении данных или просмотре нового профиля, в то время как Yahoo широко использует AJAX для подкачки данных, так что пользователь может оставаться на одной странице чуть ли не весь день.

Основной соперник агентства Nielsen/NetRatings, компания comScore, также стремится приспособиться к победному шествию AJAX - она подчитывает "визиты", то есть число возвращений посетителя на сайт с перерывом более получаса.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost