Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Ссылки на "мордах" приносят площадкам $42 млн. в год

Исследования | Новости | 18.06.2007 20:07

Владелец интернет-версии "Черного квадрата" Алексей Тутубалин уточнил свою оценку объема торговли ссылками в Рунете в денежном выражении. По его расчетам получается, что 54 тысячи сайтов продают со своих "морд" (главных страниц) ссылок на 3,5 миллиона долларов в месяц, в среднем - по 66 долларов на морду. Еще во столько же, по его мнению, можно очень приблизительно оценить продаваемые ссылки с внутренних страниц сайтов, итого - около 84 миллионов в год. А покупают эти ссылки 124 тысячи сайтов.

На сегодняшний день содержательные действия по "продвижению сайтов в поисковых системах" преимущественно сводятся к расстановке ссылок на продвигаемый сайт. Эти ссылки могут быть получены разными способами: простым или кольцевым обменом ссылками, размещением информации в каталогах сайтов, покупкой. Во многих случаях, единственным способом получить ссылку с авторитетного сайта с нужным текстом на сайт клиента является покупка платной ссылки. Рынок ссылок в Рунете уже сформировался: есть продавцы (продают ссылки не менее десятков тысяч сайтов), есть покупатели (тоже не менее десятков тысяч сайтов), есть посредники, говорится во введении к отчету Алексея Тутубалина.

Оценку ссылок Алексей Тутубалин производит на основании формулы Александра Кириллина (учитывающей три основных параметра: PageRank, ТИЦ и число ссылок с страницы), которая используется в нескольки сервисах для веб-мастеров (1, 2)

Целью исследование Алексей Тутубалин было даже не столько оценить объем рынка, сколько посмотреть структуру расходов по тематическим секторам рынка. Более того, были оценены бюджеты конкретных сайтов-покупателей ссылок; никаких "имен и явок", впрочем, в докладе не называется.

Тематика сайта-получателя ссылки определялась на основании текста ссылки, размещенного на сайте-продавце. Для этого была применена также внешняя методика - программа "Семантическое Зеркало", разработанная компанией "Ашманов и Партнеры". Эта программа классифицирует тексты на основании вхождения в них ключевых слов и словосочетаний.

Эта классификация имеет три уровня. На верхнем, отраслевом, согласно результатам Алексея Тутубалина суммарная расходы (в месяц) на покупку ссылок с "морд" таковы (в знаменателе - число сайтов-покупателей):
Экономика и бизнес 919000$ / 36100
Техника, наука 773000$ / 30545
Дом и офис 602000$ / 18062
Досуг 462000$ / 20430
Общество 230000$ / 14518
Авто, мото 163000$ / 7841
Здоровье и красота 138000$ / 6061
Культура 105000$ / 8714
Личные вещи 86000$ / 3725
Спорт 49000$ / 3892
Продукты 35000$ / 2341

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost