Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

К 2012 году игры заменят учебник

Игры | Новости | 15.05.2007 10:49

Количество интернет-пользователей увеличится вчетверо, большая их часть придётся на Индию, разница между виртуальными и реальными товарами исчезнет, а платежи будут осуществляться при помощи мобильных телефонов и предоплаченных карт.

Об этом рассказал в своём прогнозе на 5 лет исполнительный директор компании GoPets Эрика Бетке (Eric Bethke). Всего он опубликовал 20 предсказаний о состоянии дел в игровой индустрии к 2012 году.

В первую очередь Бетке утверждает, что количество пользователей Интернета вырастет за 5 лет с 1.1 до 4.1 млрд. человек. Причём большая часть придётся на Индию, где месячная плата за доступ не превысит пяти долларов. Что касается России, то быстрый рост (70-80% в год) стоит ждать в течение ещё как минимум 3-4 лет, об этом два месяца назад заявил директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин. Каждый город в мире с населением больше 500 тысяч человек будет охвачен широкополосным доступом в Сеть.

Почти весь голосовой трафик придётся на IP-телефонию. Уже в этом году, как утверждают в аналитической компании Heavy Reading, по протоколу VoIP будет передаваться до половины всего голосового трафика в сетях связи. А средняя месячная стоимость неограниченного доступа в Интернет вместе со всеми международными звонками по VoIP составит всего 10-20 долларов.

Разница между виртуальными и реальными товарами исчезнет. Все онлайновые игры окажутся в едином торговом пространстве, где можно будет покупать и продавать все, что угодно. При этом все цифровые товары будут являться личной собственностью игрока, правом на которую владельцы виртуальных миров обладать не будут. Покупки и продажи между игроками станут абсолютно безопасными – игры, которые не смогут это обеспечить, попросту вымрут. Платежи будут осуществляться в основном при помощи мобильных телефонов (оборот составит 10 млрд. долларов) и предоплаченных карт (20 млрд. долларов).

Игры станут естественным средством для учебы и упражнений. С помощью инновационных подходов к их созданию, проводить время за игрой станет весьма полезным занятием. Изменится и ценность конкретных знаний. К примеру, профессии вроде коммьюнити-менеджера, игровых пропогандистов, дизайнеров цифровых товаров станут заметно более востребованными.

Среди конкретных игр Бетке отметил World of Warcraft – ближайшие 5 лет эта MMORPG продолжит бурно развиваться, чему поспособствует выход её третьего продолжения. А аудитория игры к 2012 году вырастет уже до 40 млн. человек.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost