Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

В онлайне покупают больше одежды, чем гаджетов

Исследования | Новости | 15.05.2007 12:11

Согласно новому исследованию интернет-коммерции в США, проведенному Forrester Research по заказу Shop.com, покупатели впервые потратили больше денег на одежду, обувь и аксессуары, чем на компьютеры и программы.

В 2006-м году люди потратили на одежду и обувь $18,3 млрд. и прогнозируют, что в этом году на эти товары уйдет $22,1 млрд.

На компьютеры и программы в 2006-м году американцы потратили $17,2 млрд., на автомобили и запчасти к ним $16,7 млрд., на обстановку дома $10 млрд. Объем продаж периферийных устройств для компьютера, которые не учитывались вместе с «железом» и софтом, составили $1,5 млрд.

«Это важный рубеж для индустрии онлайновой торговли, - говорит Скотт Сильвермен (Scott Silverman), исполнительный директор Shop.org в интервью Reuters. - Рост популярности одежды среди прочих покупок в Сети совпал с тем же самым процессом, но в оффлайне. Мы становимся основным каналом продаж».

Авторы исследования и Скотт Сильвермен указывают на причины, которые способствовали росту продаж одежды в онлайне. Во-первых, это появление технологий, которые могут моделировать то, чем занимается человек в оффлайновом магазине – примерка одежды и подбор одной вещи под цвет и фасон другой. Кроме того, многие магазины позволяют оставлять интернетчикам отзывы о той или иной вещи. Во-вторых, некоторые магазины по продаже одежды, такие как pipelines.com, обеспечивают бесплатную доставку в случае, если покупателю все же не подошла заказанная вещь.

В целом, 10% из всех покупок одежды, обуви и аксессуаров были совершены в онлайне, в то время как в прошлом году таких покупок было лишь 8%. Онлайн-продажи всех видов товаров (исключая туристические путевки) выросли за прошлый год на 28%, объем их составил $146,5 млрд. Продажи всех товаров, в том числе и путевок, выросли на четверть и составили $219,9 млрд.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost