Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Московские интернет-магазины боятся региональных игроков

Исследования | Новости | 26.03.2007 18:42

За 2006 год российский розничный рынок интернет-торговли товарами вырос на 42%, говорится в исследовании "Яндекса" (.pdf, 1,67 Мб). Этот показатель заметно выше, чем на Западе, где рост составил примерно 25%. Отмечается значительная доля столичного сегмента, намечающийся бурный рост в регионах, зрелость рынка электроники и перспективы торговли одеждой, обувью, бытовыми, спортивными и строительными товарами.

По данным "Яндекс.Маркета", чаще остальных россиян интернет-магазины посещают москвичи. В 2006 году доля их переходов на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%. Однако в регионах отмечена высокая активность крупных компаний, осознающих, что «пустой» ещё рынок могут захватить локальные игроки. Лидеры продаж в Москве открывают склады почти во всех субъектах федерации. В первую очередь – на Дальнем Востоке, где из-за близости Японии и Китая Интернет распространяется быстрее, чем в других регионах.

Более всего пользователи интересовались в 2006 году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Причём сегмент этих товаров назван и наиболее зрелым – рост замедлился, а спрос уже «закрыт» предложениями сотен российских интернет-магазинов.

Заметно быстрее предложения спрос растёт на одежду, обувь, бытовые, спортивные и строительные товары, количество запросов на которые увеличивается в три раза быстрее числа новых интернет-магазинов, их предлагающих. Что предрекает именно этим группам товаров наибольший рост в будущем.

Однако и сейчас они развиваются быстрее рынка в целом. Лидерами по количеству новых интернет-магазинов являются сегменты «оборудование» (+77%), «строительные материалы» (+68%), «подарки и цветы» (+62%), «книги» (+52%), «спортивные» (+51%) и «детские товары» (+49%). В среднем же количество магазинов в Рунете за год увеличилось примерно на 47%.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost