Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Интернет-магазинами пользуются только москвичи

Исследования | Новости | 04.10.2006 12:04

Специализированные магазины вызвают доверие большей части российских интернетчиков (95% от общего числа). Об этом свидетельствуют результаты исследования ROMIR Monitoring, проведенного среди рунетчиков.

Респондентами в исследовании стали 2296 активных пользователей Интернета в возрасте от 20 лет (результаты отражают предпочтения взрослой Интернет-аудитории).

Респондентам был задан следующий вопрос: «Где Вы обычно приобретаете следующие виды товаров: компьютеры и комплектующие, мобильные телефоны, фото и видеокамеры, бытовая техника, товары для дома, мебель, одежда и обувь, ювелирные украшения?»

Как показали результаты, 95% людей отдают предпочтение специализированным магазинам. На втором месте – торговые центры (62%), они особенно популярны среди молодежи в возрасте 20-24 лет (68%), а также у лиц с доходом более 25 000 рублей. Выбор места покупок, как видно из исследования, зависит от возраста респондента и уровня его дохода. Люди с более низким доходом и в зрелом возрасте не столь активны в посещении торговых центров. Среди респондентов, чей доход не превышает 10000 рублей, лишь 55% отдают предпочтение этому месту покупки. Среди людей в возрасте 35-44 лет только 57% назвали торговые центры.

Аудитория интернет-магазинов – это либо люди, зарабатывающие свыше 25000 рублей (39%), либо жители Москвы (41%). Даже в Санкт-Петербурге популярность интернет-магазинов в 4 раза ниже (10%), не говоря уже о провинции.

Большая часть покупателей предпочитает совершать приобретения в специализированных магазинах. Также обнаруживается зависимость от уровня цены: чем дороже товар, тем чаще покупатель отправляется в специализированный магазин, либо непосредственно к торговым представителям фирмы. Выбирая дорогую электронику, две трети покупателей отправляются в магазины, специализирующиеся по продаже электроники и лишь треть совершает заказы через Интернет-магазины. Подобное процентное соотношение можно отнести и к покупкам мобильных телефонов, фото- и видеотехники, бытовой технике, мебели, а так же товаров для дома. Что касается одежды и обуви, особого вида товара, покупка которого в Интернет-магазине осложняется невозможностью «примерить», - эти покупки совершаются обычно в крупных торговых центрах и специализированных магазинах (62% опрошенных), а так же на рынках и ярмарках (21% респондентов).

Обнаружено, что ярмарки не пользуются большим доверим среди рунетчиков, из которых там совершают покупки не более 27%. Эти проценты составляют пользователи с доходом не превышающим 5000 рублей (40%). Чем выше уровень дохода, тем меньше желание людей посещать ярмарки. Среди респондентов с уровнем дохода более 25000 рублей ярмарки посещают лишь 19%.

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost