Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Замок Золушки в Диснейленде стал центром управления толпой

Жизнь | Новости | 28.12.2010 17:14

В парке "Диснейуорлд" (США, Флорида) работает центр управления очередями, спрятанный в тайном бункере под знаменитым Замком Золушки. Первые итоги показывают, что следствием такого контроля является увеличение числа аттракционов, на которых успевает побывать посетитель, а следовательно, и рост дохода.

В последние годы требования людей к скорости обслуживания заметно возросли: все привыкли к тому, что достаточно нажать на пару кнопок - и запущена новая игра, скачан новый фильм или музыкальный альбом. Новое поколение потребителей предъявляет аналогичные требования и к офлайновым развлечениям. Длинные очереди теперь вызывают серьезное раздражение, что, безусловно, отрицательно сказывается на доходах диснеевских парков.

Однако с внедрением центра контроля картина заметно изменилась. Теперь специальная программа анализирует данные с видеокамер, установленных в парке. Кроме того, для предсказания загруженности используются данные о погоде, бронировании номеров в отеле, авиабилетах, а также "история".

Результаты выводятся на большой дисплей, где каждый аттракцион, в зависимости от степени загруженности, отображается красным, желтым или зеленым цветом. В разных ситуациях процедура урегулирования проблемы может отличаться - например, на аттракционе "Пираты Карибского моря" может быть достаточно ввести в строй больше лодок для посетителей. В других случаях может потребоваться заслать Джека Воробья или Гуфи для развлечения толпы. Еще одним решением может быть завлечение людей на другие, менее загруженные в данный момент аттракционы.

В месте скопления ожидающих своей очереди людей также размещают видеоигры. Еще одним нововведением, связанным с "управлением толпой", стало приложение для смарфонов Mobile Magic. Заплатив за программу всего 1,99 доллара, посетители получают возможность поиска разнообразных интересностей - так, набрав "Спящая Красавица", можно узнать, где в ближайшее время будут рвать на сувениры раздающую автографы принцессу.

Формально центр управления существует для того, чтобы "делать гостей парка счастливее". Однако на практике все, конечно же, сводится к денежному вопросу. Чем быстрее обслуживание, тем больше аттракционов может посетить каждый посетитель за один визит. И если прежде один посетитель успевал попасть лишь на 9 аттракционов, то теперь - в среднем на 10.

В будущем диснеевцы планируют также окольцевать всех гостей парка "умными" браслетами, где будет сохранена информация об имени посетителя, номере кредитки и о любимых персонажах. Деталей по поводу этих браслетов пока не сообщается, но как минимум с помощью такого девайса можно будет одним движением руки покупать сувениры. В перспективе эти данные могут использоваться и для более детального отслеживания посетителей - например, тот же Джек Воробей может научиться "узнавать" своих поклонников, которые общались с ним во время предыдущих посещений парка. Но, как отмечают в администрации, пока существуют некоторые барьеры для реализации такого подхода.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost