Ну как бы мы ещё узнали про сраную Амедию и царя этой навозной кучи гражданина Завеновича.
Тут вариантов всего два, и, как водится в подобных случаях, оба хуже.
Либо, вариант классический, вышеупомянутый гражданин не понимает, что творчество его компании в быту именуется "клиникой", отсюда и проблема со сбытом. В этом случае о его умственных способностях лучше ничего не говорить, потому что это уже будет оскорблением.
Либо, вариант современный, гр. Акопов-Завенович понимает, что у него трудности с продажами таки из-за качества. В основном отсутствующего, несмотря на наличие этого существительного в предыдущем предложении. И тут надо срочно найти виноватого. Ну не встать же во весь рост, в самом деле, и громко заявить: "Да, мы производим лажу", скромно добавив в сторону: "Зато много". А виновного, разумеется, лучше выбрать абстрактного -- чтоб не мог оправдаться.
И ведь как-то побоку, что основной потребитель гумуса от "Амедии" схавал это на раздаче из зомбоящика, а в онлайне лишь сыто отрыгивает. И тут мы опять приходим к классическому варианту -- нельзя же, в самом деле, находясь в здравом уме, пытаться продать то, что уже съедено, к тому же дважды.
То есть, конечно, можно и вполне реализуемо, Серёжа 1% Михалков всем это наглядно показал.
Есть и хорошая сторона: на википедии сие вряд ли скажется. Ну, разве что в статьях о пристрастиях носителя бытового идиотизма невозомжно будет упомянуть имя славной компании Амедиа. Как будто мы не знали, да.
«Ваша Википедия никому не нужна. Если нашими усилиями она исчезнет, то туда ей и дорога. Энциклопедии должны писать профессионалы. Пусть лучше люди покупают Британнику и читают её», - заявил в ответ Александр Акопов.
Тогда было бы уместно сказать, что петь, играть в театрах и фильмах и соответственно снимать эти фильмы должны профессионалы. И если сравнить творчество Акопова с теми же американскими сериалами, то он станет Александром Задротовым и посадить его попой на кол.