Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
27.09.2010 14:07 | пишет Гость | ссылка

М-да... Ведомости никогда не отличались большим умом в том, что касается раскрутки в онлайне. Не надо обладать сильно большой соображалкой, чтобы разместить несколько кнопочек. Зато надо обладать большим цинизмом, чтобы так нагло функционал подменить. И эти люди говорят о какой-то честной конкуренции?

27.09.2010 14:23 | пишет Гость | ссылка

Саксон молодец, а проблема яйца выеденного не стоит.

27.09.2010 14:32 | пишет Гость | ссылка

В чем он молодец-то? Есть организации, для которых репутационная составляющая важнее нагнанного низкопробного трафика. Ведомости - одна из таких контор, по идее. А что мы видим? Уважаемый "молодец" Саксон походя нанес страшнейший удар по авторитету своих коллег, забыв, видимо, что погоня за трафиком имеет оборотную сторону.

27.09.2010 18:33 | пишет Гость | ссылка

Вы преувеличиваете. Интернет-аудитория, которая понимает, в чем там была подтасовка (ну, и если смотреть непредвзято, то не так уж страшен его грех и проблемы в этом я не вижу), и деловая аудитория, репутационный вес в глазах которой важен для ведомостей, пересекаются очень мало. Поэтому "страшнейший удар" страшен ровно в той же степени, в которой "страшен" сам грешок.

Попытки раздуть из этого скандал, скорее, показывают уровень нападающих, нежели самого Самсона.

27.09.2010 14:26 | пишет Гость | ссылка

А если добавить сюда замечательную историю про порнослоганы, с которых "Ведомости" имеют трафик, картина вообще складная получается. Сидит себе команда, которая любым способом старается втереть очки работодателю, выдав результат игры на низменных чувствах потребителя за честную победу. Грязно работают, хоть следов бы не оставляли таких явных.

28.09.2010 00:04 | пишет Гость | ссылка

Господа, Вы наверно не пользуетесь почтой электронной, не пользуетесь мобильной связью и много ещё чем иным. О какой репутационной составляющей можно рассуждать, находясь в здравом состоянии ума, если море спама заказывают уважаемые конторы, СМС-ки тоннами тоже валят, нарушая законодательство.
Нас принудительно подписывают на платные услуги операторы связи, предлагая "разрулить" ситуацию только после приезда к ним в офис. Последнее решается на самом деле грамотным звонком оператору.
И, Господа, вспомните таки К. Маркса, которого в одночасье запамятовали в первый же день становления у нас капитализма. Он правду ведь писал про 300 процентов прибыли и связь её размера с готовностью совершить любое преступление. Разве не подобное постоянно творится в мире бизнеса?
Для зомбирования хороши все способы, главное, что в нужное время и в нужном месте человек вспомнит нужные навязанные ему слова. И действия совершит соответственно навязанному исподволь - дерьмеца там купит или ещё что сотворит - главное результат. А репутация... не прибыльна она.

28.09.2010 00:08 | пишет Гость | ссылка

Да, цель возможно и не оправдывает средства, но последние всегда по мистическому стечению обстоятельств выбираются наиболее эффективные. Что равнозначно тому, что цель таки оправдывает средства. Вся история человечества тому порука.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost