Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
28.06.2010 16:36 | пишет Анончик | ссылка

Дёргаются в агонии.

Обидно, что "на аппаратах" эта агония может длиться ещё годы и годы.

28.06.2010 17:28 | пишет Гость | ссылка

Маразм крепчал...

28.06.2010 22:50 | пишет mvkozyrev | ссылка

Гэг. Такие письма тоже нужно авторским правом охрянять. Это же шедевр, однако. Фермеры, выращивающие кукурузу могут спать спокойно, спрос на попкорн в ближайшее время не упадет. *а в кладовке тихо шуршал NAS с торрент-клиентом*

--

29.06.2010 07:17 | пишет Гость | ссылка

Бесплатная музыка по идее должна быть наоборот качественнее -- чтобы выделится недостаточно будет проплатить high rotation, придётся выдумывать что-то оригинальное. А попса умрёт, ну и буй с ней.

29.06.2010 10:05 | пишет Гость | ссылка

попса как раз выживет, а новой музыки со временем будет все меньше.

в общем все это - результат доступности оборудования для профанов и
всеобщего насаждения дилетантства.

29.06.2010 10:11 | пишет Гость | ссылка

То есть имеет смысл в дополнение к заводам по сжиганию фотографов строить заводы по сжиганию музыкантов?

29.06.2010 13:04 | пишет Гость | ссылка

попса как раз выживет, а новой музыки со временем будет все меньше.

Очень распространенное заблуждение.
Как раз некоммерческой музыке глубоко насрать на пиратство - она никогда не приносила доходов, и иллюзий на этот счет не строит.
А вот мэйнстрим и попса пребывают в ожидании финансового коллапса.

29.06.2010 13:05 | пишет Oleg Bocharoff | ссылка

Это я был.

29.06.2010 15:49 | пишет Гость | ссылка

некоммерческой - эт какой? школьная самодеятельность или побирушки в переходах? ни те,ни другие оригинальный контент не создают, а те, кто создают давным-давно делают это профессионально

29.06.2010 16:55 | пишет Oleg Bocharoff | ссылка

Вы ни разу в жизни не встречали некоммерческую музыку? Вы кроме Леди Гаги в этой жизни вообще слушали что-либо? Сходите, послушайте, и не смешите хуйней.

29.06.2010 17:12 | пишет Гость | ссылка

Ты чо тупой? Тебе сказали, что ВСЯ музыка, в том числе так называемая "некоммерческая" пишется ПРОФЕССИОНАЛАМИ, то есть людьми, живущими на доходы от издания музыки

Ты жалок в своём пафосе, малыш

29.06.2010 21:18 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Интересно, вы действительно сами верите в эти сказки? Очень многие профессиональные музыканты живут не на доходы от издания музыки, а на доходы от живых концертов и продаж всяких аксессуаров. Продажи же компактов выливаются для музыкантов в копейки, если вообще выливаются.

29.06.2010 21:27 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Кстати, вот показательный кусок из интервью БГ:

ВОПРОС: Хорошо. Но смысл, как я понимаю, в том, что раньше музыканты жили и записывались на деньги рекорд-лейблов и получали от них проценты с продаж дисков, а теперь они могут отказаться от посреднических услуг.

БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ: Когда это музыканты жили на деньги рекорд-лейблов? Ни один рекорд-лейбл в России музыкантам ни копейки не давал, не дает и не даст.

http://www.openspace.ru/music_modern/names/details/10395/

От других музыкантов то же самое можно услышать. Те, что помельче, вообще ради издания дисков залезают в долги и расплачиваются с доходов от концертов. Те, что чуть покрупнее, получают какие-то смешные деньги. Вот, например, "Несчастный случай":

"За альбом "Простые числа", над которым работали больше года, музыканты получили от издателя около 4000$, что примерно в 1,5 — 2 раза меньше стоимости выступления группы на корпоративе или в клубе."

http://habrahabr.ru/blogs/i_am_advertising/56828/

29.06.2010 22:13 | пишет Гость | ссылка

Зайка, меньше хуйню вроде хабра читай. Я тебе скажу, что группы вроде Короззии металла ещё и в клубах в долг выступают

29.06.2010 23:57 | пишет Владислав Михеев | ссылка

Причем тут, собственно, "Хабр"? На "Хабре" просто цитируется заявление музыканта достаточно известной группы. Выше в тексте также цитируется мнение еще более известного исполнителя.

У меня лично есть знакомые, которым далеко до популярности обеих этих групп, далеко им и до известности этой вашей "Коррозии", однако они при этом вполне успешно выступают и даже гастролируют - на концертах, бывает, не протолкнуться.

От вас же ни одного аргумента, кроме "хахаха" и хамства я тут пока не видел...

30.06.2010 00:25 | пишет Гость | ссылка

Я тебе расскажу как проходят гастроли обычно: если после выступления тазик пельменей поставят и водки нальют - уже хорошо. Один долбоёб хотел в Питер привезти группу Korn - "а чо, ящик пива поставлю - прорубимся". У мудака даже в мыслях не было сколько они зарабатывают. Ящик пива - и ок

30.06.2010 02:22 | пишет Гость | ссылка

Чувак, не пудри мозги. Нормально все зарабатывают на корпоративах сейчас. А твое слово "гастроли" выдает мифологию советских времен. Тогда возможно ты и пел за пельмени. Потому сейчас и не поешь, а троллишь тут на пенсии, пельмень.

30.06.2010 08:48 | пишет Гость | ссылка

Ещё один пиздабол. На каких в пизду корпоративах? Кто альтернативщика на корпоратив пригласит? Вы там что-то вякали про "некоммерческую музыку" кажется? На корпоративах чешех ТОЛЬКО махровая попса. Ты хоть не позорься своим невежеством, тупой

29.06.2010 22:12 | пишет Гость | ссылка

В какие нахуй сказки? Если считать "профессиональными музыкантами" куплетистов вроде Велюрова - дык это естественно, они не творят. И их реально ОЧЕНЬ МНОГО. Мерчендайзинг в России - ХАХАХАХАХАХАХАХА

Композиторы живут на роялти - они сами не лабают

29.06.2010 23:48 | пишет Владислав Михеев | ссылка

А какая связь между тем, что композиторы живут на роялти и доходом от издания дисков? От публичного исполнения они вполне себе получают денежку.

Хотелось бы напомнить о практике некоторых лейблов - выпустить некое количество дисков сверх заявленного тиража. Это приводит, в частности, к тому, что роялти композитора (и доходы музыканта) будут ниже. Что профессионального, что непрофессионального. Что Велюрова, что Корнелюрова.

И халтурка у композиторов, знаете ли, тоже случается. Корнелюк побренчал на домашнем синтезаторе - и ага, денежка от создателей сериала "Мастер и Маргарита". Или тоже сочинил две мелодии - и получился саундтрек к "Тарасу Бульбе".

30.06.2010 00:21 | пишет Гость | ссылка

1. А роялти откуда берутся? Из бюджета чтоли платятся? Или процент с каждого проданного чистого сиди?

2. "Некоторые лейблы" - это воры и совок. За такое засуживают на раз.

3. А это и есть роялти, чувак

30.06.2010 02:23 | пишет Владислав Михеев | ссылка

1. Я вам и написал, откуда берутся - например, отчисления от публичного исполнения. Что ж вас так на этих дисках-то заклинило.
2. Да, новостные ленты прямо пестрят сообщениями о засуженных лейблах или, например, издательствах с "левыми" тиражами.
3. Странно, почему же он на своем сайте пишет, что собирается "разместить" там музыку к фильмам, даже если она не будет издана? Потому что не любит роялти и сам себе враг? Или вот, на том же сайте "В настоящее время я очень много гастролирую и пытаюсь совместить свою бурную деятельность с творческой работой в студии". Видимо, ваших мифических роялти ему все же не хватает на жизнь.

30.06.2010 08:38 | пишет Гость | ссылка

1. В каком именно месте меня "заклинило на дисках"? Это тебя заклинило на них
2. На западе не воруют, а в твоей любимой России про копирайт никто и не слышал - вот и нет новостей
3. Бля вот же ты тупой. Музыка твоего сраного Корнелюка на сидюках не издаётся. Он вполне себе имеет отчисления с продаж фильмов. Так что он ничего не теряет. И на корнелюке свет не сошёлся. Есть куча кинокомпозиторов: Дашкевич, Рыбников, Зацепин, которыене гастролируют

30.06.2010 12:08 | пишет Гост | ссылка

>>на западе не воруют..

Какая прелесть! А еще там секса нет. И брюква не растет. Ога.

30.06.2010 01:01 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Прелестно. Тролль в образе быкующего сноба.

Извините, но мне вас кормить нечем.

30.06.2010 08:39 | пишет Гость | ссылка

Вам нечего сказать, кроме набора заежженых штампов о кровососах-лейблах. Вы не в теме, так что помалкивайте

30.06.2010 08:42 | пишет Гость | ссылка

Ну какже нечем? Давайте повторите ваши любимые заежженые штампы о том, что музыкант, записав за свой счёт диск должен быть вам БЛАГОДАРЕН, за то, что вы его спиздили.

Вы не в теме, дорогуша, так что слив вам засчитан

30.06.2010 10:38 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Мы уже перешли на "вы"? Прогресс. Теперь вам осталось только перестать называть собеседников словами вроде "дорогуша" и "зайка".

Ладно, дам вам ещё шанс.

Так вот, категорическими утверждениями здесь бросаетесь вы, а не я. Вы говорите что-то там про "всех" профессионалов. А когда вам говорят, что нет, не все, и приводят конкретные примеры - что вы делаете? Делаете вид, что эти примеры можно в расчёт не брать, это не профессионалы, не музыканты и так далее. Гребенщиков, значит, просто вышел погулять, "Несчастный случай" не отличают гитару от балалайки и т.п.

Между тем, примеров таких масса. Масса групп (заметим, я говорю не о композиторах, не о поэтах-песенниках, которые сами не выступают, а о группах) живут с концертов. А с легальных продаж им перепадает с гулькин нос. Им пофиг, крадут эти диски или покупают - главное, чтобы побольше людей о них узнали. Тогда будут слава и концерты. Такое мнение высказывали самые разные выступающие музыканты. Российские примеры вам уже привели. Могу привести (ссылки искать лень) пару западных - скажем, Мика Джаггера или Iron Maiden.

Но вас, я так понимаю, беспокоит судьба "чистых" композиторов. Так давайте вы будете говорить только о них, а не за всех, ладно? Высказывайте своё мнение, ради бога, только так, чтобы без этих вот дорогуш и без хамства, ОК?

30.06.2010 12:16 | пишет Гость | ссылка

Давайте не указывать что мне делать и я не скажу куда вам идти

Что Гребень - не профессионал? И роялти ему не платят? Какая нахрен разница сколько ему идёт с чёса, а сколько с авторских? Вернёмся к начальному тезису: нас уверяли, что существует некая "некоммерческая музыка", которая "никогда не приносила доходов". Я утверждал, что это ложь - ВСЯ современная музыка делается ПРОФЕССИОНАЛАМИ, которые на это живут. Вашим любимым Гребенщиковым с Айрон Мейден музыка не приносит доходов? Лол и ещё раз лол

Не, это круто увести тему и, поправив пенсне на носу, сказать прописную истину: "На концерты Гребенщикова ходит больше людей, чем покупает диски". Хотите скажу почему? Потому что воруют

Андискасс

30.06.2010 12:47 | пишет Гость | ссылка

Ваша беда в том, что вы ставите во главу угла (во главу Гугла?) деньги. Этим представлением о жизни отравлено ваше поколение. А на концерты БГ ходят чаще, потому что естественно желание послушать живую музыку - она всегда неповторима, в отличие от записанной болванки. Но вы этого не поймете, равно как и стремление творческого человека к созиданию. Ведь вы верите в деньги. Вы, полагаю, собираетесь жить вечно. Увы, это не так. Об успешном лавочнике забудут через год, а творчество поэта будет идти сквозь время.

01.07.2010 20:11 | пишет Антон123 | ссылка

История знает огромное число случаев когда успешный лавочник оставался в памяти людей веками, а творчество поэта забывалось уже через год.
Другое дело, что все это не играет вообще никакого значения.
Нормального человека (не больного на голову и не одурманенного религиозным бредом) заботит только как он будет жить (сколько эмоций получит от жизни), а не то, что будет после его смерти и влиянии на мир.
И чем именно он занимается при жизни не играет вообще никакого значения. Так как все виды человеческой деятельности равнозначны.
А ценность той или иной деятельности субъективна.

01.07.2010 20:15 | пишет Гость | ссылка

А записнная болванка позволяет слушать великого человека даже когда его уже нет.
Слушать его работы сделанные в самом расцвете творческих сил.
Не нужно ничего отрицать. И концерты хорошо и записи - отлично.
К тому же есть масса гениев, которые вообще не дают концертов. Им это занятие не нравится.

30.06.2010 14:21 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> Давайте не указывать что мне делать и я не скажу куда вам идти

Ваша проблема в том, что вы сразу начинаете разговор с того, куда следует идти собеседнику. Вы ещё удивляетесь, что вам потом начинают указывать?

Замечу больше: если бы вы так не волновались, то сразу бы подали вашу мысль более чётко, и тогда этого "увода в сторону" бы не было. Потому что вы сначала сказали: "ВСЯ музыка, в том числе так называемая "некоммерческая" пишется ПРОФЕССИОНАЛАМИ, то есть людьми, живущими на доходы от издания музыки", хотя имели в виду то, что говорите сейчас: "ВСЯ современная музыка делается ПРОФЕССИОНАЛАМИ, которые на это живут". Это два разных утверждения. Первое мне не понравилось - я, кажется, объяснил, почему.

Насчёт второго я спорить не буду, не в курсе. Возможно, Бочарофф, с которым вы изначально полемизировали, вернётся сюда и продолжит спор с вами - он этот вопрос хорошо изучил.

30.06.2010 12:18 | пишет Гость | ссылка

Браво, Игорь! (не в смысле группы "Браво", а в смысле оценки вашего поста =))
Категорически поддерживаю.
Хотя конечно такие столпы, как БГ, искажают статистику.
Да и "Несчастный случай" - вполне себе.

29.06.2010 21:55 | пишет Слушатиль | ссылка

А мне по барабану. Вне зависимости от того, коммерческая это музыка или нет:

  • Качал и буду качать то, что мне нравится
  • Ходил и буду ходить на концерты исполнителей, которые мне нравятся

uTorrent rulez.

30.06.2010 12:08 | пишет kirushik | ссылка

Собственно, такова бы и могла бы быть программа пиратских партий -
"Торренты невозможно прикрутить назад. Так что давайте будем учиться как-то жить с этим, и немножко --шить-- зарабатывать..."

30.06.2010 18:10 | пишет UNV | ссылка

Зачем прикручивать торренты? Достаточно прикрутить торрент-трекеры.

С peer-to-peer нелегалами сложнее, но там тоже начнутся свои винты и гайки.

Опять же, не стоит путать поклонников творчества коллективов, режиссёров и т.п., которые ходят на торренты из-за более высокого количества и низкой цены (не забудьте, что время на поиск произведения и отсеивание хорошего перевода среди кучи отвратительных - это тоже цена) и просто безудержных и неразборчивых потребителей всего подряд нахаляву.

Мы живём в материальном мире - контент не может быть порождён из ничего и никем (правда, ботнеты в этом плане подбираются к идеальному КПД). Не стоит путать поиск адекватной экономической модели в новом интернет-пространстве, включающей определённый элемент альтруизма, со всеобщим воровством всего контента который можно найти.

30.06.2010 18:29 | пишет kirushik | ссылка

Прикрутить трекеры?
thepiratebay.i2p уже есть. Вряд ли в ближайшие десять лет понадобится что-нибудь ещё.

Так или иначе, любой и каждый может раздавать и получать контент уже сейчас, и у меня нет никаких оснований считать, что законы смогут перебороть технический прогресс. По крайней мере, в истории человечества до сих пор такого ещё не случалось.

Мы живём в пост-постмодернистском мире. Контента уже произведено столько, что даже если внимательно отбирать самый лучший, всё равно его будет выше крыши на всю жизнь любому и каждому - За эти аспекты я бы не стал беспокоиться.

30.06.2010 18:39 | пишет kirushik | ссылка

Вообще, экономические процессы - это процессы, описывающие распределение ограниченного количества благ среди людей, их желающих.

Вот листьев осенью на газонах практически неограниченно - и экономика ими не занимается. Кому нужно - идёт и рвёт сколько надо. Деньги ничего не решают, потому что никто не уйдёт обиженным.

Точно так же и экземпляров любого произведения в интернете - бесконечно много, и каждому хватит, только пожелай. Поэтому пытаться заставить людей покупать - концептуально бессмысленно.
Соответственно, стоит найти какие-то подходы, позволяющие лимитировать что-нибудь в творческом процессе.
Вот концерты - невозможно наконцертировать всех желающих, без усилий и за раз. На них по-прежнему можно зарабатывать.

Вообще, когда вся эта бодяга устаканится, возникнут какие-то новые художественные формы. Такие, что самим своим устройством лимитируют распространение.
Театры же отчего-то в авторско-правовых дрязгах не участвуют. Работают себе как раньше - и всё.

30.06.2010 22:18 | пишет Маньяк. | ссылка

Копирасты,ето зашифрованые пеидерасты?

30.06.2010 23:16 | пишет Инквизитор | ссылка

Только Чёрный Обелиск и Гр.Об.! У остальных текстовка ссыкливо-
приметивная в рамках(чё те нада,чё ты хош)Ну и Капелов из Арии, что-то про резинку от трусов спел, типа-Я свободен,как резинка на трусах,чтим старичков наших:Визборг,Антонов(правда в текстовке ему студенты за медяк помогали)Автограф скоропостижно и пыздец нашим убогим талантам! Примадонн я трогать не буду,не мой стиль,но уважение присутствует.Шансон-вульгарен, для тупых, в переводе с франц,- городская музыка,а у нас-блотняк(всё испохабят).Популярная песня"Владимирский централ"-смысл:облажался беспредельщик,замочил кого-то и сопли жуёт или в той же форме,маму вспоминает.БЫЫДЛОО!

01.07.2010 02:02 | пишет Гость | ссылка

Михаил, не забудьте принять вещества.

02.07.2010 12:36 | пишет Корочун | ссылка

"Они говорят, что защищают права потребителей, но правда состоит в том, что эти группы просто не хотят платить за использование нашей музыки, — пишет Уильямс. — Их миссия — распространить идею о том, что наша музыка должна быть бесплатна".

То есть авторы и исполнители к произведениям уже отношения не имеют и все принадлежит на праве собственности копирастам?

02.07.2010 13:17 | пишет Игорь Крейн | ссылка

ASCAP - это Американское общество композиторов, авторов текстов и издателей. Своего рода профсоюз с копирастическим уклоном. Тот же Уильямс какой-то там отмеченный наградами сочинитель песен. Так что тут всё чисто.

Просто эти ребята как раз живут исключительно за счёт роялти, как я понимаю, поэтому их так беспокоит вопрос копирайта. Скажем, если законодательно уменьшить срок действия копирайта на произведение, их это, так сказать, заденет за живое. Правда, до сих пор они его только увеличивали, кажется.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost