Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Выставка Comdex 2010 пройдет через "аватаров"

Жизнь | Новости | 05.03.2010 12:16

К 2003 году ежегодная выставка Comdex в Лас-Вегасе превратилась в тусовку праздношатающихся гиков. Неформалы и горы мусора из обёрток от батончиков и бумажных стаканчиков вконец расстроили серьёзных дядей в деловых костюмах. Ведь данное мероприятие задумывалось исключительно для личных встреч крупных клиентов с не менее крупными разработчиками технологий и IT-продуктов. Поэтому в 2003, не дотянув всего год до своего 25-летия, Comdex приказал долго жить.

Семь лет бренд Comdex хранился в пыльном чулане. Впрочем, время от времени его вытаскивали на свет божий, встряхивали и продавали очередному владельцу. Последний покупатель — компания UBM — оказалась специалистом по проведению виртуальных семинаров и тренингов. В арсенале компании нашёлся удобный, по её мнению, инструмент для конфиденциального общения в Сети - платформа InXpo. А посему, возникло решение возродить Comdex на виртуальном уровне.

Официальным пресс-релизом от 4 марта компания UBM объявила об открытии 16 и 17 ноября дверей Comdex 2010. Виртуальных дверей - на сайте www.comdex.com. В ближайшие годы выставка вряд ли увидит реальных посетителей.

Новые владельцы известного выставочного бренда обещают вернуться к истокам. Для получивших аккредитацию деловых до кончика хвоста аватаров будет доступен главный зал с объявлениями общего порядка, комната для выбора деловых или технологических партнёров, выставочный зал с виртуальными стендами аватаров-продавцов, альковы для приватных бесед, комната для прессы и зал с «живой» демонстрацией товаров с описанием их возможностей. Одним словом, скучно не будет.

Другое дело, пойдут ли на это серьёзные компании? Неконтролируемые контакты ведут к утечкам, тогда как прямое общение позволяет отсеять нежелательных или вызывающих сомнение лиц. Более реально ожидать увидеть среди виртуальных стендов нашествия малоизвестных компаний. Но такие игроки будут неинтересны крупному заказчику. В прошлом опыт организации подобных мероприятий уже был, а положительного результата от них – нет. Оживёт ли посетителями виртуальный Comdex, зависит от удобства виртуальной площадки и опыта сетевого общения потенциальных участников мероприятия.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost