Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
12.08.2008 16:37 | пишет Гость | ссылка

а почему "патриоты" в ковычках? и почему не "ура-патриоты"?

читательская аудитория перестает понимать тонкости ВП-писателей.

12.08.2008 21:19 | пишет www.zabl.net :о) | ссылка

>92% проголосовавших (а это больше 329 тысяч человек) сочли поведение России миротворческим, и всего 8% оценили происходящее между двумя странами как вторжение в Грузию.

И то, и другое - неверно. Такие "голосования" показывают глубину зомбирования. Почему там нет варианта "Грузины напали по плану америкосов, придуманному в Британии, а русские по тому же плану ввели свои войска и стали убивать вместе с грузинами мирных граждан и бомбить нефтепровод, чтобы поднять цены на нефть. А тем временем СМИ усиленно зомбируют всех какой-то тупой олимпиадой животных (засоряя этим мусором новости), пока англо-фрацузо-американские авианосцы приближаются к Ирану, который находится в 10 минутах полета от Грузии (разве это случайное совпадение?)"?

Российские и американские войска скоро могут встретиться где-то в Азербайджане или в Иране.

Кстати, слово "Азербайджан" весьма напоминает слово "Армагеддон". Путем несложной трасформации "з" превращается в "р" (см. польский язык), "ба" в "ма", "дж" в "г", "ан" в "он". Именно такие изменения фонетики произошли во многих языках за 2000 лет. Так что не удивляйтесь, если скоро мир начнет переворачиваться.

Если кроме России, НАТО, Израиля и мусульманских стран, туда придет армия Китая, можете считать, что это конец света. Потому, что будет битва под названием "Армагеддон" - так предсказано в Апокалипсисе. А после этого - третья мировая война. И почти все мы умрем. Точнее, 99 из 100 человек погибнут. Вероятность выжить - 1%. В крупных городах - еще ниже.

>Если грузия считает эти территории своими, то что они будут делать с населением - осетинами и абхазцами, которые живут на этой "грузинской" территории. Осетины и абхазцы что должны освободить эти земли? а если не захотят их расстреляют?

Вот видите: эта проблема не разрешима до тех пор, пока там жив хоть один человек! Все уверены в своей правоте и готовы убивать "врагов" ради территории (совсем как животные). А ведь человеку территория не нужна - жить можно где угодно. Эта привязанность (точнее, жадность) к своей территории, своей стране, приносит неисчислимые страдания.

Во всех бедах человечества виноваты не люди, а их мирские желания. Если бы не жадность, гнев и глупость, грузино-осетинский конфликт не возник бы вообще. Разве не так?

Поэтому практика разрушения мирских желаний необходима всему человечеству. Только с ее помощью можно добиться вечного мира на планете. Других способов нет.

>Надо сказать, что Грузия ужасно поступила, что и не удивительно, так как страну возглавляет истеричный президент Саакашвили, а руководит им Буш - олицетворение тупости

Саакашвили, Буш, Путин, Райс, Медведев, Саркози - всего лишь талантливые актеры. Не верьте зомбо-СМИ! Эти люди не принимают решения и не влияют на политику. Они просто исполняют свои роли марионеточных "президентов", "секретарей", "министров" и т.д.

Помните такого президента Рейгана - хороший был актер, твердый "правитель". А умер в состоянии слабоумия, что явно указывает на падение в мир животных (куда попадают многие актеры).

>Война в Грузии это заранее спланированная операция КГБ и не нужно нам тут лапшу на уши вешать

Да, это так. Третья мировая тоже уже запланирована. Помните о смерти.

12.08.2008 17:34 | пишет Гость | ссылка

Чё за мерзость писала статью? И с чего это НАКРУТКА!? Реальные голоса переживающих людей! ВПЕРЁД РОССИЯ, МЫ С ТОБОЙ!

12.08.2008 17:41 | пишет Гость | ссылка

а че это россия вперед - а ты тут с краю будешь стоять, поголосуешь? а то так и давай сам, за оружие - и в бой, нех тут по онлайн-газетам штаны просиживать

12.08.2008 21:14 | пишет завхоз | ссылка

Здесь, в сети, тоже можно много полезного сделать для своей родины, товарисч недруг.

12.08.2008 21:16 | пишет Гость | ссылка

например? в блог написать или в голосовании проголосовать?

12.08.2008 21:32 | пишет завхоз | ссылка

Это уже каков интеллектуальный уровень у деятеля, Гость вебпланеты.

13.08.2008 00:22 | пишет Александр Можаев | ссылка

Завхоз, к вам вопрос ниже.

13.08.2008 00:21 | пишет Александр Можаев | ссылка

Расскажите, пожалуйста, о ваших действиях в Сети ради развития России.

13.08.2008 11:02 | пишет Егор | ссылка

Гость,

ты правда так глуп? Или так труслив, что боишься согласится с тем, что это очень похоже на правду?

12.08.2008 18:20 | пишет Гость | ссылка

Странная статья... Понятно, что граждане России осудили агрессию Саакашвили, и проголосовали соответствующим образом... удивительно, что 8 % не сочли действия России правильными...
Не может Саакашвили стрельбой и бомбами удержать/убедить осетин оставаться в составе Грузии. Не хотят народы Осетии и Абхазии жить в составе Грузии, поэтому и в массовом порядке принимали Российское гражданство.
Если грузия считает эти территории своими, то что они будут делать с населением - осетинами и абхазцами, которые живут на этой "грузинской" территории. Осетины и абхазцы что должны освободить эти земли? а если не захотят их расстреляют?
Надо сказать, что Грузия ужасно поступила, что и не удивительно, так как страну возглавляет истеричный президент Саакашвили, а руководит им Буш - олицетворение тупости ( второй Черномырдин),
сподручный Ющенко ( тряпка ). Обратите внимание все трое имеют самый низкий рейтинг у населения за неадекватность в поступках и высказываниях, то есть их действия не находят понимание большинства граждан их стр

12.08.2008 18:57 | пишет Jack | ссылка

Война в Грузии это заранее спланированная операция КГБ и не нужно нам тут лапшу на уши вешать, а на российских телеканалах и не такие сказки рассказывают.

Короче, "мочить всех в сортире !!!"

Обосрались кремлёвские пацаны конкретно, как бы личные счета в Забугорных банках не заморозили и не закрыли выезд за границу как Лукашенко.

12.08.2008 19:40 | пишет Гость | ссылка

Джек, это ты обосрался конкретно.
как бы те щас письку не заморозили.

12.08.2008 21:06 | пишет Jack | ссылка

Нам тут в "Заполярье" не привыкать :-)

Зомбоящик и Гебельская пропаганда делают своё дело.

Оно конечно гораздо "приятнее" жизнь при автократическом режиме, чем в демократической развитой стране.

12.08.2008 21:20 | пишет Гость | ссылка

И мне так показалось, что такой оголтелый либерализм здесь неуместен, мистер J.
Или тебе, может стало завидно, что реальность разошлась с твоими представлениями - такое бывает, не перживай так сильно.

12.08.2008 21:27 | пишет Jack | ссылка

Да уж, что, что, а вам не позавидуешь, так и помрёте в Архипелаге ГУЛАГЕ !!!

12.08.2008 21:39 | пишет завхоз | ссылка

Вы мистер наверное голивудских фильмов насмотрелись - это же искусство и его не стоит от него так долго торчать ( аможет увас иначе как-то мозг засран - обратитесь к специалистам, начните с проктолога).
Автор произведения Архипелага Гулаг (одновременно и автор брэнда "Архипелаг Гулаг"), приехал на родину и ни разу не сравнивал нынешюю Россию с прежним СССР - это вам для справки, мистер J.

12.08.2008 21:54 | пишет Jack | ссылка

У нас тут у Российского посольства собрались две местные группировки морды друг другу бить, но менты не дают.

В России народ выступает в роли статиста, никаких выборов нет, одна имитация.

Нет никакой конкуренции между политическими партиями, реальная власть в руках одного человека, такое мы уже проходили в СССР, пока государство не обанкротилось, результат всем известен.

Очень жаль, но Россия пошла, как говорят, не в ту степь.

А маниакальное желание В.Путина возродить СССР, это путь в никуда или к войне, что мы сегодня и видим.

13.08.2008 02:18 | пишет Гость | ссылка

лучше реальная власть у реального человека, чем цирк с одиозными клоунами.

14.08.2008 07:40 | пишет www.zabl.net :о) | ссылка

>А маниакальное желание В.Путина возродить СССР, это путь в никуда или к войне, что мы сегодня и видим.
>лучше реальная власть у реального человека, чем цирк с одиозными клоунами.

У Путина (Медведева, Буша, Саакашвили, Ющенко...) нет реальной власти. Он лишь хороший (?) актер, выполняющий роль "сильного президента". Это, по сути, цирк :О)

"Маниакальное желание В.Путина возродить СССР" - это немножко фантастика. Если судить по состоянию армии и промышленности (даже по Газпрому, который не развивается, а лишь качает нефть и газ), "возрождение" не существует. За 10 лет, при триллионных доходах от нефти и газа, ни промышленность, ни армия не перестали деградировать. О развитии даже речи нет.

А ведь основа СССР - это мощнейшая армия (до 1941 года - сильнейшая в мире!) и огромная промышленность, особенно, оборонная. И где она сейчас? Вы знаете. Нет смысла себя обманывать. Путин - актер, предатель. И Медведев тоже актер, предатель.

Надо понимать, что ваши фантазии о положении войск России и реальное их состояние - две большие разницы. Быть патриотом - неплохо, но надо перестать себя обманывать насчет силы армии. Она крайне слаба и продолжает ослабляться искусственно, с помощью команд "сверху". И это не ошибка, не глупость генералов, не тупизна министров, а настощее предательство. Измена Родине.

Русско-украинская война - вовсе не фантастика, а дело ближайшего будущего, т.к. она нужна Америке, чтобы ослабить Россию изнутри, а потом ввести "миротворцев" и уничтожить страну окончательно, разрушить ее и разделить на "штаты", а потом присоединить к Евроамериканским Штатам, чтобы создать Соединенные Штаты Земли. Это практически неизбежно.

Информационная пропаганда против России, которая идет на Украине и в мире уже много лет, явно направлена на то, чтобы столкнуть страны, заставить их сражаться, чтобы расчистить дорогу для будущих оккупантов-янки. А грузинская война, может быть, эксперимент, "тестирование" макета будущей крупномасштабной войны.

Если вы посетите лично военные базы России и Америки, при том, что они не подготовятся к вашему визиту (хотя это возможно только для тех, кто сам там служит), вы поймете, насколько устарела военная техника России, насколько она отстала от Америки количественно и качественно.

Ржавые "Воеводы" и "Тополя" могут быть сбиты американцами в любом количестве с помощью плазменных пушек (тот факт, что плазменные пушки не упоминаются в СМИ - лучшее доказательство их существования; ядерная бомба тоже не упоминалась до августа 1945-го). После этого и Россия, и Украина станут просто безоружными, добить их - дело техники. И американцы собираются это сделать. У них нет другого выбора, так как у них много жадности, но мало ресурсов.

>Опять детям мозги промываешь - свою парадигму двигаешь.

Правильной парадигмой может считаться лишь та, в которой нет логических противоречий. Это минимум. Например, если вам говорят: "Армия России - сильная", попробуйте выяснить: сколько самолетов в свою армию за последние 10 лет поставили американцы, и сколько - русские? Соотношение примерно 1000:1. Все относительно :(

А теперь подумайте, сколько лет назад был создан Су-27 (МиГ-29), и сколько лет назад был создан Ф-22 (Ф-35)? Ф-35 создан только что, а МиГ-29 создан ОЧЕНЬ давно, 20-30 лет назад! Сравните Б-2 и Ту-95! А ведь сложные вооружения стареют морально за 2-3 года, их надо апгрейдить чаще, чем компьютеры, которыми мы пользуемся ежедневно.

Какая электроника используется в американских самолетах, а какая - в русских? Я бы не удивился, если бы узнал, что в МиГ-29 используются микросхемы серии К155, украденные у американцев около 40 лет назад. Спросите у летчиков.

Электроники в России фактически нет, она вся - импортная или краденная шпионами на Западе (читайте шпиона Суворова). А ведь именно электроника, компьютеры - основа современной войны! Без электроники возможна разве что партизанская война.

Но в Ираке погибло около миллиона человек, из них - 4000 американцев. Вот что такое современная партизанская война. Она безнадежна, оккупанты побеждают "малой кровью". Исламские страны невероятно слабы, их сила виртуальна и придумана СМИ для запугивания населения. Реальной силы у исламистов нет. Иракская судьба грозит и России, у которой исламская часть населения быстро растет.

Это - правда, остальное - фантастика. Прежде, чем убеждать в правильности своей парадигмы, докажите ее логически, научно.

12.08.2008 22:06 | пишет Гость | ссылка

Предложен прогрессивный метод борьбы:

05.08.2008 12:39 | пишет Тамбовский волчок | ссылка

РВАТЬ ДЖЕКУ
Новый мем намечается. Надо развить, т.е. после каждого поста Jack не лениться, писать это
и потом дать в педивикии историю появления с паспортными данными первого об"екта. Женя, ты еще веришь в анонимность? Тогда мы идем :)) У тебя Калаш гламурен? Позолочен и с розовым прикладом?
P.S. Соображения по проведению кампании можно присылать в
tambovolf@mailinator.com
Троллей надо учить.

про Геям не помог опыт Саввы Терентьева
------
Так что Джек иди к параше и сиди тихо :)))

12.08.2008 19:42 | пишет Гость | ссылка

Фу! Как Вам, аФтор не стыдно за самого себя?

12.08.2008 21:26 | пишет завхоз | ссылка

Автор, возможно, не в теме - такое бывает и на вебпланете (за свои слова здесь можно и не отвечать, а репутация ресурса - это ж дело его владельцев, которые, как я понимаю, не несут ответственности за а публикуемые материалы, а только за функционирование ресурса как такового).

12.08.2008 21:51 | пишет Гость | ссылка

Свежайший анекдот.
Журналист (Ж) у грузинского офицера(О)
Ж. - Почему вы так быстро отступили?
О. -А чего там делать - пограбить совершенно нечего.

12.08.2008 22:25 | пишет Гость | ссылка

Рад что слышится поддержка из уст адекватных людей. Виновных - наказать. Жестоко.

13.08.2008 11:00 | пишет Гость11 | ссылка

ТЫ понимаешь их-то накажут, но когда твою жену с ребенком подрежут кавказцы в парадном, ты будешь знать за что. И возразить тебе будет нечего. И это могут быть - ГРузины, Осетины (Абхащзцы - вряд ли), Чеченцы, еще чуть-чуть и Казахи с Украинцами.

14.08.2008 13:59 | пишет Гость | ссылка

А так же могут, русские фанатики типа забла, или прочие наркоманы... Причем тут национальность? Дебилы есть везде.

12.08.2008 22:37 | пишет Jack | ссылка

Пацаны, это вы такие смелые сейчас потому, что вас ещё не бомбили или не наносили ракетные удары по жилым кварталам, хотя дома уже взрывали и т.п.

12.08.2008 22:39 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Тебя что-ли бомбили, болезный?

12.08.2008 22:46 | пишет Jack | ссылка

Бомбили в 1939 году Финляндию, но фины дали пиндюлей советским агрессорам.

А если бы тогда не отбили красную армию, то остались бы в глубокой заднице как все жители СССР.

Хотя эти суки кусок территории у финов таки оттяпали.
Выборг в говно превратили.

12.08.2008 22:50 | пишет Злата Николаева | ссылка

Да ладно, Выборг прекрасен!

12.08.2008 23:18 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Просто для финов Выборг - это как для русских Питер. А для русских Выборг - это заштатный город в Ленинградской области. 80000 жителей - это как Егорьевск. Вы знаете что такое Егорьевск?

13.08.2008 00:11 | пишет Злата Николаева | ссылка

Что такое Егорьевск - честно, не знаю. Фины в Выборг на моей памяти только отрываться ездили, правда, для этого году в 98-ом все дороги отремонтировали. Отличный же город, чего уж там.

13.08.2008 00:15 | пишет Злата Николаева | ссылка

Ну хотя если Вы пишете о том Егорьевске, что в Московской области, то я о нем слышала. Там есть историко-художественный музей.

13.08.2008 00:54 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

А еще Чкаловское летное училище, ОАО "Егорьевск-обувь", отшивающее прекрасную детскую обувь, неплохой мясокомбинат, шинный завод Мишлин и крутая автобаза, захватившая рынок грузоперевозок не только Егорьевского, но и близлежащего Орехо-Зуевского района Московской области.

Я думаю не надо объяснять, что состояние Егорьевска такое же, как и состояние Выборга.

13.08.2008 00:56 | пишет Злата Николаева | ссылка

Но в Выборге есть финский залив!

13.08.2008 01:02 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Вряд ли это делает Выборг более привлекательным в глазах Федеральной власти - райцентр.

13.08.2008 10:56 | пишет Гость | ссылка

Конечно прекрасен, он же Финским долго был.

12.08.2008 23:10 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ootko suomalainen poika? Vai vaan nettipeikko?

Сказки про победу над русскими финские бабушки рассказывают финским внучатам, чтобы те меньше по ночам писались. Фины получили в рыло и за Suursuomi, которой грезил Манергейм, и за союз с фашистами. Причем дважды.
Ну а насчет, где бы были фины, если бы не СССР, то узнай, что всем финам приходит на ум при слове lama и почему она случилась.

Учи историю, или хотя бы купи открытки с видами Хельсинки. Может чего поймешь в этой жизни.

14.08.2008 06:49 | пишет www.zabl.net :о) | ссылка

>Фины получили в рыло и за Suursuomi, которой грезил Манергейм, и за союз с фашистами. Причем дважды.

Это неверно.

Думаю, наиболее близкое к правде объяснение войны: тестирование быстрой ликвидации Красной Армии. Нет, это не бред сумасшедшего! Изучайте статистику.

Потери финской и советской армий были примерно 1:5. А это произошло из-за крайне отвратительного руководства: русских бросили в наступление без артподготовки, необученных, и при этом наступление было направлено так, чтобы было как можно больше погибших.

В середине 1941 года эта "стратегия" была доведена до совершенства: в начале войны соотношение между убитыми немцами и русскими дошло до 1:20 и больше! И это при безоговорочном, многократном количественно-качественном превосходстве Красной Армии над немцами.

Например: в СССР было несколько десятков тысяч танков, из них минимум 1000 - новейшие Т-34 и КВ, у которых противоснарядная броня. Немецкие Т-3 и Т-4 со своими смехотворными пушками не могли ее пробить, а броня у них была противопульная. Тем не менее, это не помешало немцам со своими 4-5 тыс. танков (против 30-40 тыс. советских!!!) быстро разбить эту ОГРОМНУЮ армию.

А почему? Потому, что в Кремле сидели предатели, как и сейчас. Они специально отдавали приказы так, чтобы Красная Армия потеряла как можно больше техники и людей. И они добились в этом огромных успехов!

Ваша парадигма, навязанная вам с детства школой, нуждается в пересмотре. Вы уже не дети, в конце концов! Пора проснуться.

26.08.2008 09:08 | пишет Гость | ссылка

>>Сказки про победу над русскими финские бабушки рассказывают финским внучатам, чтобы те меньше по ночам писались

+100 !!!

12.08.2008 23:18 | пишет Jack | ссылка

Ты такой же фин как я японец :-)

Спи спокойно дружок, на твой дом нацелено N-ное количество средств доставки ядерного оружия, так что в случае чего умрёшь быстро и не больно.

12.08.2008 23:20 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ты чего это слил-то так быстро?

13.08.2008 02:24 | пишет Гость | ссылка

программа закончилась.

13.08.2008 08:43 | пишет Гость | ссылка

А если бы 92% проголосовали против действий России, это назвали бы "реальным общественным мнением" и обсасывали бы во всех прозападных новостях не менее суток.

Противно, чесслово. Все, что свидетельствует в поддержку РФ, априори воспринимают как ложь. Это и есть настоящее зомбирование в мировых масштабах.

13.08.2008 13:35 | пишет Гость | ссылка

+1

13.08.2008 13:01 | пишет rommka | ссылка

Странная, мягко говоря, статья. Для обвинения в "накрутке" необходимо, как минимум, иметь лог с диапазаноми IP, с которых голосовали. Он у аффтара есть? Это раз. Два. На том же сайте CNN (а теперь и на idiot.ru) есть не только статистика КТО голосовал и как, но и ОТКУДА! Аффтар удосужился проверить табличку? Или хотя бы взглянуть на неё? Три. Ах есть поиск Яндекса по блогам. А аффтар удосужился пошакалить в Гугле по инстранным сайтам и не русскоязычнам блогам? Нет, конечно. Нахера, если очевидно, что это "патриоты" накрутили. Это и Вашингтонский обком говорит. Аффтар ему верит. По факту - бездоказательная брехня. Лёха, присмотрись к этому "пейсателю" - он не проверяет информация.

13.08.2008 14:15 | пишет Jack | ссылка

Интересно, а если В.Путин выдаст эскимосам Аляски российские паспорта, это что теперь с США воевать ???

Война это не олимпийские игры, где вручают медали и денежные премии, на войне убивают и не только военных, но и мирных граждан.

13.08.2008 17:20 | пишет Светлана Гладкова | ссылка

Спасибо за статью, я написала на ее основе пост на Profy, он был засабмичен на Digg (ackers...), так что всех неравнодушных очень прошу помочь накрутить голосование и там тоже. Очень мне не нравится, что даже на дигге российская точка зрения отфильтровывается. Спасибо всем заранее, прошу прощения, если комментарий будет воспринят как спам.

13.08.2008 20:27 | пишет Jack | ссылка

"Очень мне не нравится, что даже на дигге российская точка зрения отфильтровывается."

Один знакомый грузин, живущий в Париже, разместил маленькое фото грузинского флага на одноклассниках, так модераторы это фото удалили.

14.08.2008 16:35 | пишет Гость | ссылка

а что грузинские патриоты ссут жить в Тбилиси?

14.08.2008 03:34 | пишет завхоз | ссылка

Ну, ты неугомонный, митсер, J.
Опять детям мозги промываешь - свою парадигму двигаешь.
Ты зайди на российские ресурсы, где публика более подготовлена вести политические дискуссии -типа, в теме.
А молодь - им про технику технологии интереснее что-то новое узнать, для чего вебпланета и старается (политики мало касается, только если в о вопросах права или госрегулирование интернета).
Или ты решил бабла срубить под шумок? - я слышал, что сейчас на западе за участие в инфовойне с Россией неплохо платят.

14.08.2008 15:40 | пишет ВМФ | ссылка

Похоже ты прав,завхоз. Анализ кала Джека вылитого на ВП это подтверждает. Джек, серебряники пришли, эксполковник КГБ ты наш?

14.08.2008 16:42 | пишет Jack | ссылка

ВМФ, а ты починил своё ржавое корыто или ты на надувном матрасе
с неверными воевать собрался ???

14.08.2008 17:17 | пишет ВМФ | ссылка

Джек, все вопросы ко князю Потёмкину-Таврическому, именно он подписал Георгиевский трактат в регионе где геноцид является испытаным средством решения вопросов. Чем грузинов, как нацию конечно спас... В сём трактате прописана статья о препятствовании межплеменной резне, очевидно Россия продолжает выполнять требования того договора :-). Дурак был князь - сколько русских солдат зазря пало...

14.08.2008 19:42 | пишет Jack | ссылка

Дураки правят Россией и дороги плохие, т.к. вся казна разворовывается, чинить уже не на что.

Геноцид собственного народа и соседей это основная фишка правящей братвы в России.

Куда не кинься, каждая сука(чиновник) прикидывает сколько с тебя бабла можно рубануть.

А про Потёмкинские деревни, как же, знаем, нынче их переименуют в Путинские :-)

14.08.2008 15:55 | пишет Jack | ссылка

завхоз, иди лучше пересчитай веники в своём хозяйстве и опохмелись,а то тебе в голову мысли нехорошие приходят :-)

15.08.2008 13:18 | пишет Гость | ссылка

Вы глупый.

15.08.2008 13:30 | пишет Jack | ссылка

Зато ты умный, мозги на ружу аж из ушей прут :-)

15.08.2008 17:29 | пишет завхоз | ссылка

Ну, ты и злобный, мистер, J - или все же платят неплохо зо промывание молодых российских мозгов?

15.08.2008 17:31 | пишет завхоз | ссылка

С чего ты такой злобный, мистер J - или все же платят неплохо за промывание молодых российских мозгов?

15.08.2008 18:05 | пишет Jack | ссылка

Я добрый, а вот ваши кукловоды злые как собаки, кого следующего бомбить собрались ???

Массированный ядерный удар по Кремлю отрезвит зарвавшихся уродов.

15.08.2008 23:36 | пишет Гость | ссылка

Насколько я понял, Jack это местный клован?
Забавно

15.08.2008 19:02 | пишет Гость | ссылка

Выгоните банду тараканов с головы, они вам мешают объективно думать. На самом деле, скорей всего, виноваты все. И Россия, и Грузия, и США и может ещё кто.. Но ваше однозначное неприятие России - противно. Потрудитесь сформировать своё мнение, основываясь на данных с двух сторон.

15.08.2008 19:35 | пишет Jack | ссылка

Ведение войны на территории суверенного государства есть преступление, которое карается по всем международным правилам и законам.

16.08.2008 10:48 | пишет Гость | ссылка

Рвать Джеку! И почему голубые так не любят повоевать?

16.08.2008 12:58 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну вот, а то все говорят, что цифровые наркотики не работают. На Джеке прекрасно действуют!
Иди США свой любимый покарай, дурачок.

04.10.2008 23:07 | пишет Гость | ссылка

Согласен. Можем даже и с России начать, дальше по списку: США, Англия (в смысле британия), Италия, хотя че мелочится весь ЕС, плюс все НАТО, плюс та же Грузия, плюс Украина, плюс Китай.
Там кто-то про Армагеддон говорил, ну вот он и есть

16.08.2008 00:11 | пишет Гость | ссылка

Тогда надо карать в первую очередь штаты и все нато вместе с оон

16.08.2008 10:32 | пишет Jack | ссылка

Зуб за зуб, это прямой путь к ядерной войне.

Зато правители России показали свой настоящий звериный оскал.

У Украины два пути:

- в НАТО

или

-выход из безьядерного статуса и восстановление производства SS-18 "Сатана", с последующим нацеливанием на Север и Восток.

16.08.2008 10:50 | пишет Гость | ссылка

Рвать, рвать Джеку! В Тамбов его урода.

16.08.2008 13:17 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Так тебе США и позволит ядерное оружие заполучить, ага, держи карман шире.
Максимум на что тебя вашингтонский обком употребит - это пострелять по русским в каком-нибудь локальном конфликте. А потому тебя оденут в вышиванку и ты будешь квакать на мове, которую тебе придумают в Канаде и Польше. Ну а дальше экономическое чудо по эстонской схеме - все предприятия иностранцам, все банки, тоже, большинство трудоспособных разнорабочими в Европу, на фермах страусы вместо агрокомплексов, рост экономики, за счет потребкредитования до следующего жесткого финансового кризиса.
Вот так ты из русского дурачка Женьки и станешь польско-американским идиотиком-братоубийцей Jack'ом окончательно. Так что тебе явно есть за что бороться, старина, ты на правильном пути! Не сдавайся!

16.08.2008 14:12 | пишет Гость | ссылка

А тамошняя политкорректность позволит не стесняться голубизны. Правда, Джека рваная?

16.08.2008 14:47 | пишет Jack | ссылка

Я нормальной ориентации, я женщин люблю, а тебе наверно давно очко не прочищали, так сходи на панель, там тебе это за даром сделают :-)

16.08.2008 14:42 | пишет Jack | ссылка

Ты собирай монатки и поезжай поживи где-нибудь в провинции российской, там тебе не то что в Москве, не очень-то жизнь сладкая.

Хочешь мира, готовься к войне !!!

Россия это один большой вонючий Совок, где вас власть поставила раком и имеет как хочет.

А мы живём в цивилизованной демократической стране и нам с вами не по пути.

А за Чечню, Грузию, Эстонию, Латвию, Литву, Финляндию, Польшу, Чехословакию, Венгрию и Украину вы ещё ответите по полной программе.

Ось зла должна быть уничтожена раз и навсегда !!!

16.08.2008 14:54 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

О, как все запущено.

16.08.2008 15:01 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

О, как все запущено. Только смотри, однажды ты захочешь написать что-нибудь на Вебпланете, а буковки-то в русские слова не сложатся. Так и будешь на своем воляпюке польском балакать. И никто тебя не поймет. И станешь ты тогда полностью независимым: не русский, не поляк, а дурак набитый в шароварах Made in China и сникерсом во рту. Гимн, кстати, тебе стоит поменять. Ще не вмерли дурні - куда более подходящее начало.

16.08.2008 14:50 | пишет Jack | ссылка

.

17.08.2008 21:17 | пишет Ваня | ссылка

Timppa Jakokela, слышишь ты, чурка, а ты чё тут делаешь ?

Ты мля клоун что ли, кликуха у тя какая-то призвезденая :-)

Или это так чухонцев называют ?

17.08.2008 21:20 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Да, Ваня, вот срезал, так срезал. Блястнул, так скаать, скромнастью и антилехтом.

17.08.2008 21:32 | пишет Ваня | ссылка

У нас в деревне таких мля умных как ты в рыло кулаком бьють !

Ты с какой дяревни будишь, мы тя пиз....ть будим.

17.08.2008 21:35 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Сразу видно, что тебя ни в деревне, ни в городе никто не бил.

Цитировать-то тебя научить?

18.08.2008 17:23 | пишет деревенский | ссылка

Ваня а ты сам то откуда .. могу подъехать проверить твою мордостойкость
а то небось сидит сопляк 12 лет ни знаний ни интеллекта и херней страдай. гну а если те больше лет то тебя рельно можно уже пи..дь ногами и руками. .просто потому что ты человек не правильны и злой. а таких в деревне не любят.

18.08.2008 18:48 | пишет Ваня | ссылка

Ты с какой дяревни будишь ?

Как дела ?

Те скока лет ?

Видать я тебя за живое таки достал :-)

То-то и оно, не залупайся не по делу и я тебя не трону.

Солдат ребёнка не обидит.

17.08.2008 21:40 | пишет Ваня | ссылка

Мы те так рыло твое отцитируем, что мля на раз свою чурбанскую кликуху сменишь, чурка мля не русская.

17.08.2008 21:44 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ванечка, как-то у тебя не выходит быть страшным. Продвинуть идею интернационализма от противного тоже не очень получается. Ну понял ли ты, что я писал Джеку, я даже спрашивать не буду.
Иди спать уже, Хрюша со Степашкой давно уже спят.

17.08.2008 23:05 | пишет Ваня | ссылка

Мне пох.. кому ты там раньше писал, но у меня к тебе балшой неприязнь.

Смени свою дебильную кликуху, а то у меня кулаки очень чешутся по твоей морде.

17.08.2008 23:08 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Да мне как-то насрать на тебя. Извините.

18.08.2008 13:46 | пишет Ваня | ссылка

Вот тебе туалетная бумага и дезодорант, а то от тебя шибко воняет.

26.08.2008 08:53 | пишет Гость | ссылка

Автор статьи - засланец пиндосовский!!!
что он хотел этой статьёй сказать, просто поглумиться?...

26.08.2008 08:56 | пишет прохожий | ссылка

Уже в названии статьи попахивает нацизмом, только за это автора можно кастрировать...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost