Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

"Суп" покажет блоггерам сериал про русских супергероев

Жизнь | Новости | 15.07.2008 11:31

Компания "Суп", управляющая платформой Livejournal, начинает показ короткометражного комедийного сериала "Люди Ж", посвященного супергероям, которые вступают в ожесточенную борьбу с коварным злодеем Бузом Белояром. Это первый в России проект, снятый специально для пользователей блог-платформы, отмечается в пресс-релизе компании.

Первые шесть серий рассказывают о приключениях героев, наделенных нелепыми сверхспособностями, которые они получили благодаря загадочному веществу "Ж". Например, один из героев "при необходимости может превращаться в устрашающего Чихуахуа", а "другого никогда не видели без маски Дарта Вейдера и кроличьих ушей". Супергерои вступают в борьбу с Бузом Белояром, который вместе со своими помощниками пытается уничтожить Москву.

Оценить масштабы бедствия можно уже сейчас – первая серия уже размещена на сайте LiveJournal.ru. Вторая серия будет выложена утром в пятницу, 18 июля. Остальные четыре эпизода также будут выкладываться по вторникам и пятницам в ближайшие две недели.

Концепция сериала "Люди Ж" была разработана непосредственно сотрудниками компании "Суп", а снят он был в партнерстве с компанией М.А.М.А., команда которой ранее выполнила ряд разноплановых проектов для российского телевидения – комедийные зарисовки, анимационные сериалы. Режиссером сериала "Люди Ж" стал Константин Демидов, который знаком российским зрителям по роли Вадика в рекламе МТС, а сегодня работает театральным и видеорежиссером.

Андрей Подшибякин, главный редактор портала Livejournal.ru, а по совместительству вдохновитель сериала, сказал: "Фильмы и телесериалы о супергероях в последнее время пользуются огромной популярностью. Мы хотели показать зрителям свое видение этого жанра и дать жизнь новым персонажам. В LiveJournal уже есть ряд сообществ о супергероях по всему миру, мы же хотели подарить нашим пользователям своих собственных русских героев".

Директор компании "Суп" по стратегии Эдуард Шендерович пояснил также, что комедийным сериал оказался не зря: статистика показывает, что после новостных сюжетов, комедийные занимают второе место по просмотрам в Интернете.

Проблема только в том, что действительно хорошие сериалы вызывают смех и обсуждения в блогах, а "креатив" компании "Суп" наводит на мысль о зря потраченном времени и трафике. Впрочем, времени надо не так уж много – просмотр первой серии займет семь минут, но хочется закрыть браузер еще до середины клипа.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost