Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Блоггеры довели рекламщика до суицида

Жизнь | Новости | 27.02.2008 19:10

В прошлую пятницу сорокалетний креативный директор рекламного агентства DDB Chicago Пол Тилли покончил с собой, выпрыгнув из окна отеля Fairmont Hotel. По одной из версий, к самоубийству преуспевающего американского рекламщика подтолкнули интернет-блоги, сообщает New York Post.

Два сайта, Agency Spy и Adscam, уделяли повышенное внимание личности бизнесмена, являвшегося руководителем рекламных проектов таких известных брендов, как Budweiser и McDonald's (для последнего он придумал знаменитую кампанию "I'm lovin it"). Осенью прошлого года Тилли написал письмо всем сотрудникам своей компании с просьбой улучшить свою работу. Именно это письмо стало предметом язвительных и злобных обсуждений на вышеупомянутых ресурсах.

В блогах в свободном доступе критиковался стиль управления бизнесмена, "деморализующий" сотрудников. Возможность причастности критически настроенных блоггеров к гибели рекламщика вызвала большой резонанс в профессиональной рекламной тусовке США. Председатель Нью-Йоркского отделения агентства McCann Erickson и бывший босс погибшего Нина Ди Сиса (Nina DiSesa) заявила по этому поводу, что "подобные пышущие ненавистью к индустрии рекламы блоги ведутся людьми, которые озлобленно относятся к бизнесу в целом". "Поверьте мне, как человеку, знавшему Пола больше 20 лет – он видел и слышал все эти комментарии и шепот у него за спиной" – написал на Agency Spy один из комментаторов.

Тем временем блоггеры, участвовавшие в травле рекламщика, свою вину в его гибели отрицают. "Предлагаю любому, кто винит меня или этот портал в смерти Пола Тилли позвонить в его компанию DDB, - заявил ветеран рекламной индустрии и пользователь ресурса AdScam, - Они там знают истинные причины его самоубийства. И эти причины не связаны с тем, что он мог прочитать про себя на нашем блоге".

Исполнительный директор DDB Chicago Рик Карпентер отметил, что Тилли не выглядел угнетенным накануне гибели, даже наоборот – был очень довольным после успешной презентации крупного клиента, прошедшей в среду, за два дня до трагического события. Версию самоубийства, однако, полиция и медики, проведя расследование, подтвердили практически сразу.

разделы: Новости | Жизнь

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost